fbpx | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Отзывы об Аурелии Вайцекаускас

Когда я был на полпути через мой Гокхале Method Foundation Course, мой муж был эпизод плохой боли в спине. Вместо того, чтобы достигнуть лекарства я вел его, как Аурелия научил меня в положение stretchlying и утром пропал его боли в спине!

Мэгги Маэстре

У меня была тяжелая боль в спине, которые раньше особенно мешают моей тренировки. Так как Аурелия научил меня, как stretchlie на моей спине, я сделал это каждую ночь перед сном, и теперь, 3 недели спустя я полностью безболезненной и обратно к моей полной тренировки без проблем.

Marius Stalionis, студент спортсмен,
Макомб, Иллинойс

Как еженедельный авиапутешественник, пробовавший уколы кортизона, массаж, иглоукалывание и физиотерапию, я почти пришел к тому, чтобы принять постоянную боль в спине. К счастью, я узнал об Аурелии и методе Гокхале прошлой осенью. После прохождения курса Гокхале с Аурелией моя боль почти ... Подробнее

Мэгги Кульман,
Чикаго, штат Иллинойс

Я страдал от хронической боли спины и шеи. После работы с Aurelia изучения основ метода Гокхале, у меня было гораздо меньше боли в спине и шее. Просто научиться ходить с использованием метода ГОКХАЛЕ сделал огромную разницу в моих уровнях боли. Я надеюсь, что другие считают Гокхале полезным.

Raymond M.

Я только что закончил свои базовые курсы с Аурелией Вайцекаускас. После просмотра всех полезных видео с Эстер и ее высокими стандартами, я был особенно доволен Аурелией и ее столь же впечатляющими высокими стандартами. Она всегда была доступна, ободряющая, профессиональная, пунктуальная и способная помочь, когда я ... Подробнее

Джоданн Пфайффер

Аурелия, вы и ваши удивительные способности к обучению и метод Гохале меняют мою жизнь! Меньше боли, более изящная форма, движение. Я так благодарен.

Крис Копейка

fbpx | Gokhale Method® - Primal Posture™ for a Pain-Free Life
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Testimonials about Aurelia Vaicekauskas

When I was halfway through my Gokhale Method Foundation Course, my husband had an episode of bad back pain. Instead of reaching for the medication I guided him as Aurelia taught me into a stretchlying position and in the morning his back pain was gone!

Maggie Maestre

I had a severe back pain that used to especially interfere with my workouts. Since Aurelia taught me how to stretchlie on my back, I did it every night before falling asleep and now, 3 weeks later I am completely pain free and back to my full workouts with no problem.

Marius Stalionis, student athlete, 
Macomb, Illinois

As a weekly air traveler who has tried cortisone shots, massage, acupuncture, and physical therapy, I had almost come to accept my constant back pain. Thankfully, I learned about Aurelia and the Gokhale Method last Fall. After taking the Gokhale Foundation Course with Aurelia,  my pain has almost... Read More

Maggie Kuhlmann, 
Chicago, Illinois

I suffered from chronic back and neck pain. After working with Aurelia learning the basics of the Gokhale method, I had much less pain in my back and neck. Just learning how to walk using the Gokhale method had made a huge difference in my pain levels. I hope that others find Gokhale useful as well.

Raymond M.

I just finished my foundation courses with Aurelia Vaicekauskas.  After seeing all the helpful videos with Esther and her high standards, I was especially pleased with Aurelia and her equally impressive high standards.  She was always available, encouraging, professional, punctual and able to help when I... Read More

Jodeanne Pfeiffer

 Aurelia, you and your amazing teaching abilities and the Gokhale Method are changing my life! Less pain, more graceful form, movement. I am so grateful.

Chris Kopeika