fbpx Гохале Упражнение | Институт метода Гохале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Гохале Упражнение

Гохале Упражнение

Гохале Упражнение - это ежедневная программа, которую проводит Эстер Гокхале, чтобы помочь вам тренироваться более эффективно без травм. Он использует танец, музыку, искусство, культуру и фильтр по методу Гокхале, чтобы каждый день повышать вашу энергию.

пробная версия

    Ваш 7-дневный БЕСПЛАТНЫЙ доступ к Gokhale Exercise включает:
  • в прямом эфире ежедневно 1-2-3 Move-сессии с Эстер Гокхале
  • ежедневные сеансы вопросов и ответов в прямом эфире с преподавателем метода Гокхале
  • 6 еженедельных занятий Gokhale Fitness с Эриком в прямом эфире
  • 2 live weekly sessions of Moving Meditation
  • подписка на рассылку новостей Positive Stance
  • доступ к разделу только для участников для просмотра повторов

Всего 29.95 долларов в месяц или 299.00 долларов в год

Подписку можно отменить в любой момент.

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС  

ПОДАРОК ​​ЧЛЕНСТВА НА 1 МЕСЯЦ

Уже подписчик? Войти присоединиться к прямой трансляции.

ВОЙТИ СЕЙЧАС

1-2-3 Двигайтесь вместе с Эстер является первым в своем роде публичным предложением. Каждое занятие состоит из 1 принципа, 2 движений или упражнений и 3 изображений - отсюда название 1-2-3 «Движение с Эстер».

  • 15-минутная предварительная сессия танцев с Эстер Гокхале
  • 13 мин. Сессия с Эстер Гокхале
  • 13 минут - вопросы и ответы с учителем метода Гокхале

Программа разработана, чтобы доставить вам удовольствие и наполнить вашу жизнь зарядом радости, помогая вам тренироваться без травм. Каждое выступление в прямом эфире начинается с танцевальной сессии произвольной формы ежедневно в 9:45 по тихоокеанскому времени и проводится Эстер Гокхале и специальными гостями. Если по какой-то причине вы пропустите прямую трансляцию, ее можно будет просмотреть в течение 23 часов после прямой трансляции.

Gokhale Fitness с Эриком это 25-минутная фитнес-программа, которую проводит квалифицированный учитель метода Гокхале и инструктор боевых искусств Эрик Фернандес. Фитнес Gokhale с Эриком проводится 6 дней в неделю, как если бы у него был персональный тренер, который использует фильтр по методу Гокхале.

  • Понедельник, среда, пятница с 7:7 до 25:XNUMX (тихоокеанское время)
  • Вторник, четверг, суббота с 3:3 до 25:XNUMX (тихоокеанское время)

Gokhale Moving Meditation is a 25-minute session taught by two qualified Gokhale Method teachers. Join us as we guide you through Tai Chi-based, soft, flowing movements and joyful, peaceful visualizations with an emphasis on form according to Gokhale Method principles.

  • With Roberta: Mondays at 2PM (Pacific Time)
  • With Kathleen: Wednesdays at 12PM (Pacific Time)

Если вы не можете присоединиться к сеансам в прямом эфире, вы всегда можете посмотреть повторы ежедневных программ, включая танцевальную вечеринку, на нашем сайте до публикации следующей трансляции.

Вот БЕСПЛАТНЫЙ обзор:

Вы также получите подписку на наши информационные бюллетени «Позитивная позиция» и «В вашем регионе», которые поддерживают ваш путь к здоровой осанке и образу жизни без боли ™. Они также информируют вас о бесплатных онлайн-семинарах и других предложениях метода Гокхале.

Всего 29.95 долларов в месяц или 299.00 долларов в год

Подписку можно отменить в любой момент.

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС  

ПОДАРОК ​​ЧЛЕНСТВА НА 1 МЕСЯЦ

Если вы Выпускник Gokhale Method и подписчик онлайн-университета вы получаете Gokhale Exercise (1-2-3 Move с Эстер + Gokhale Fitness с Эриком + Медитация в движении с Кэтлин) в рамках подписки на онлайн-университет и получаете дополнительное преимущество в виде эксклюзивных вопросов и ответов в прямом эфире с Эстер после основного занятия.


ЗАЩИТНЫЙ
Чтобы доказать, что вы человек, ответьте на следующий вопрос.

fbpx Gokhale Exercise | Gokhale Method Institute
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Gokhale Exercise

Gokhale Exercise

Gokhale Exercise is a daily program hosted by Esther Gokhale to help you exercise more effectively without injury. It uses dance, music, art, culture, and a Gokhale Method filter to help boost your energy each day.

Only $29.95 per month or $299.00 per year

Subscription can be cancelled at any time.

SUBSCRIBE NOW   TRY A FREE TRIAL

GIFT 1 MONTH MEMBERSHIP

Already a subscriber? Log in to join the live program.

LOG IN NOW

1-2-3 Move with Esther is the first-of-its-kind offering that is open to the public. Each session is comprised of 1 Principle, 2 Movements or Exercises, and 3 Images — hence the title 1-2-3 Move with Esther.

Format:

  • 15 min dancing pre-session with Esther Gokhale
  • 13 min Session with Esther Gokhale
  • 13 min Q&A with a Gokhale Method Teacher

The program is designed to delight you and infuse your life with a boost of joy while helping you to exercise without injury. Each live session begins with a free form dance session daily at 9:45 AM Pacific Time and is hosted by Esther Gokhale and special guests. If for some reason you miss the live session, it can be viewed for 23 hours after the live event.

Gokhale Fitness with Eric is a 25-minute fitness program taught by qualified Gokhale Method teacher and martial arts instructor Eric Fernandez. Gokhale Fitness with Eric takes place 6 days a week and is like having a personal trainer who uses a Gokhale Method filter.

  • Mondays, Wednesdays, Fridays at 7 AM - 7:25 AM (Pacific Time)
  • Tuesdays, Thursdays, Saturdays at 3 PM - 3:25 PM (Pacific Time)

If you miss the live session you can watch a replay of the 13-minute session with Esther and the 25-minute session with Eric for 23 hours after the live event.

Here's a FREE sneak peek:

You will also receive subscriptions to our Positive Stance and In Your Area newsletters which support your journey to healthy posture and a Pain-Free Lifestyle™. They also keep you up-to-date with Free Online Workshops and other Gokhale Method offerings.

Only $29.95 per month or $299.00 per year

Subscription can be cancelled at any time.

SUBSCRIBE NOW   TRY A FREE TRIAL

GIFT 1 MONTH MEMBERSHIP

If you are a Gokhale Method alum and Online University subscriber you will receive Gokhale Exercise (1-2-3 Move with Esther + Gokhale Fitness with Eric) as a part of your Online University subscription and you will have the added benefit of a live Q&A with Esther after the session.