fbpx Стать учителем метода Гохале | Институт Гохале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Стать учителем метода Гохале

Гокхале Метод учителя умные и страстно направлена ​​на улучшение качества жизни людей и делает боль в спине редкость на планете.

У нас обычно есть здоровье / фитнес / медицинское образование. Это позволяет нам после короткого и интенсивного периода обучения, сопровождаемого обучением на протяжении всей жизни и тесной связью с нашими коллегами, основателем и организацией, очень быстро предоставить ценное предложение для общественности. Все наши учителя проходят курс «Основы метода Гокхале» в начале своего пути. Это основное предложение позволяет потенциальным учителям иметь практический опыт применения этого метода и быть движимым эффективностью, действенностью, мастерством и духом товарищества, которые являются неотъемлемой частью метода Гокхале. Это раннее знакомство также помогает нам узнать, насколько вы подходите для того, чтобы стать учителем метода Гокхале.

Первый этап нашего обучения учителей включает в себя недельный погружение с Эстер Гокхале.

Семидневная программа 9am - 5pm регулярно предлагается в Пало-Альто, Калифорния. Основное внимание на неделе погружения уделяется практическим приемам и оптимальному обучению различным предложениям по методике Гохале, таким как бесплатные семинары, начальные консультации и базовый курс. Неделя погружения включает в себя помощь в преподавании Основного курса.


Размышления о преподавании ГОКХАЛЕ метод

Предстоящие даты недели обучения учителей:

Из-за пандемии COVID-19 мы отложили нашу предстоящую Неделю погружения в подготовку учителей. У нас нет дат, определенных на данный момент. Мы будем планировать следующую иммерсионную неделю, как только ситуация с COVID-19 стабилизируется.

Информационные Вебинары для потенциальных учителей

В настоящее время в этом городе нет классов такого типа, но мы поставим их, если будет достаточно интереса! Вы можете отправить запрос класса здесь

Если вы хотите стать учителем метода Гокхале, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [Электронная почта защищена].

fbpx Becoming a Gokhale Method teacher | Gokhale Method Institute
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Becoming a Gokhale Method teacher

Gokhale Method teachers are smart and passionately dedicated to improving people’s lives and making back pain a rarity on the planet. 

We usually have wellness / fitness / medical backgrounds. This enables us, after a short and intensive training period followed by lifelong learning and an intimate connection with our peers, founder, and organization, to very quickly provide a valuable offering to the public. All of our teachers take the Gokhale Method Foundations Course early in their journey. This staple offering allows prospective teachers to have a hands-on experience of the method, and be moved by the effectiveness, efficiency, craftsmanship, and camaraderie that is part and parcel of the Gokhale Method. This early encounter also helps us know how well-suited you are to becoming a Gokhale Method teacher. 

The first phase of our teacher training involves a week long immersion with Esther Gokhale.

The seven-day 9am - 5pm program is offered regularly in Palo Alto, California. The focus of the immersion week is hands-on technique and optimal instruction in various Gokhale Method offerings such as Free Workshops, Initial Consultations and the Foundations Course. The immersion week includes assisting in teaching the Foundations Course.

We will have three teacher training groups in 2024. The first training will take place Palo Alto, CA, from March 4th-10th, 2024, the second Sydney, Australia from April 22-28th, and the third in Öhringen, Germany, from October 9th-15th.

 


Reflections on teaching the Gokhale Method

Informational Webinars for Potential Teachers

Potential Teacher Webinar - Mar 18, 2024, 11:30 AM PT

If you are interested in becoming a Gokhale Method teacher, please reach out to us at [email protected].