fbpx Непрерывное образование | Институт Метод Гокхале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Непрерывное образование

Опыт многих наших выпускников показывает, что постоянная практика, а также изучение новых и передовых методов делают опыт курса по основам метода Гокхале еще более ценным.

В соответствии с рекомендациями наших выпускников, мы предлагаем программу, которая предлагается только для наших выпускников. Эта программа обновляется в течение долгого времени, как мы обнаруживаем, что предложения являются наиболее эффективными. Наши текущие предложения включают в себя:

Практические классов
Эти классы предлагают курсы повышения квалификации, а также внедрение новых и передовых технологий. Для обеспечения качества обучения, а также обеспечить персонализированный внимание, они ограничены максимумом студентов 8. Практические занятия могут быть приняты с любым квалифицированным преподавателем Гокхале метода. Регистрация для классов производится онлайн.

Интернет Университет Библиотека Видео
Библиотека включает в себя несколько видеоуроков осанки. Каждый урок фокусируется на определенной теме, такой как «Stacksitting», «Приготовление пищи со здоровой осанкой», «Здоровье ног», «Йога со здоровой осанкой», «Самба с хорошей осанкой» и так далее. Видео уроки призваны помочь вам поддерживать, оттачивать и развивать свои навыки в различных контекстах. Нет ограничений на то, когда и как часто вы смотрите видео уроки в рамках годовой подписки.

Интернет Чаты с Эстер Гокхале
Два раза в месяц, вы приглашены в групповой чат с Эстер: Выпускники могут инициировать дискуссию по вопросам, которые важны для них. Любая тема связана с осанки приветствуется.


Наша онлайн-университетская видеотека разделена на две части:

Чтобы получить доступ к нашим классам непрерывного образования и онлайн-библиотеке университетского университета, сначала войдите в систему.

fbpx Continuing Education | Gokhale Method Institute
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Continuing Education

The experience of our many alumni shows that ongoing practice, as well as learning new and advanced methods, make the experience of the Gokhale Method Foundations Course even more valuable.

Following the recommendations of our alumni, we offer a program that is offered only to our alumni. This program gets updated over time as we discover what offerings are most effective. Our current offerings include:

Hands-on Alumni Classes
These classes offer refresher training and introduce new and advanced techniques.  To ensure the quality of instruction and provide personalized attention, they limited to a maximum of 8 students. Hands-on classes can be taken with any qualified Gokhale Method teacher.

Online University Video Library
The library includes several posture video lessons. Each lesson focuses on a specific topic such as Beyond Stacksitting, Cooking With Healthy Posture, Foot Health, Yoga with Healthy Posture, Samba With Good Posture, and so on. The video lessons are designed to help you maintain, hone and grow your skills in various contexts. There is no restriction on when and how often you watch the video lessons within your one year subscription.

Online Chats with Esther Gokhale
Twice a month, you are invited to a group chat with Esther: Alumni may initiate the discussion on subjects that are important to them.  Any topic related to posture is welcome.


Our Online University Video Library is divided into two sections:

In order to access our Continuing Education classes and the Online University Video Library, please log in first.