fbpx Корпоративные Предложения | Гокхале Метод институт
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Корпоративные Предложения

Улучшение здоровья сотрудников и ваша прибыль
В эпоху COVID здоровье сотрудников важнее, чем, возможно, когда-либо прежде, как и ваша прибыль. Осанка - ключевая проблема, поскольку сотрудники адаптируются к домашнему рабочему пространству и замечают новые боли и боли. Наши опытные оферты КОМАНДА онлайн преподавания нескольких пакетов семинара, направленных на повышение опорно-двигательного аппарата здоровья, производительности и фокус ваших сотрудников. Дополнительным преимуществом является снижение стресса. Пакеты семинаров адаптированы для вашей команды. Свяжитесь с нами сегодня!

Прошедшие выступления:

Опыт, которому можно доверять
Наши преподаватели провели часовые очные семинары в многочисленных корпорациях и более обширные предложения в крупных компаниях, таких как Google, IDEO, Varian Medical Systems и Facebook, а также в небольших компаниях, таких как Johnston Millwork, McCarthy Law Office и Mimosa Systems. . Недавние онлайн-семинары были разработаны для NerdWallet, Стокгольмского института окружающей среды и Sequoia Capital. Для нас нет слишком большой или слишком маленькой команды.


Индивидуальные программы здоровья
Мы оснащены, чтобы создать долгосрочную программу онлайн для постоянного поддержания опорно-двигательного аппарата здоровья ваших сотрудников. Для получения дополнительных сведений или создания специального предложения свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена].

1-часовой онлайн-семинар

В этом частном часовом предложении квалифицированный преподаватель метода Гокхале представит на ваш выбор следующие специализированные темы:

  • Ваш безболезненный домашний офис
  • Перерывы на упражнения для спокойствия и продуктивности
  • Укрепляющие упражнения - путь Гохале
  • Проснись свои ягодицы: они дремлет, ты проиграл
  • Использование осанки, чтобы обратить вспять эффекты старения

1-часовой онлайн-семинар состоит из 45 минут учебного времени и 15 минут интерактивных вопросов и ответов с вашим учителем. Вы научитесь сидеть, стоять и двигаться, улучшая здоровье. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и забронировать.

fbpx Corporate Offerings | Gokhale Method Institute
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Corporate Offerings

Improve employee health and your bottom line

In the era of COVID, employee health is more important than perhaps ever before, and so is your bottom line. Posture is a key concern as employees adapt to the home workspace and notice new aches and pains. Our experienced online teaching team offers multiple workshop packages designed to increase your employees’ musculoskeletal health, productivity, and focus. An added benefit is stress reduction. Workshop packages are tailored to your team. Contact us today!

Past appearances at:

Experience You Can Trust

Our teachers have conducted one-hour in-person workshops in numerous corporations and more extensive offerings at large companies such as Google, IDEO, Varian Medical Systems, and Facebook as well as small companies such as Johnston Millwork, McCarthy Law Office, and Mimosa Systems. Recent online workshops were designed for NerdWallet, Stockholm Environmental Institute, and Sequoia Capital. No team is too big or too small for us.


Custom health programs

We are equipped to create a long-term online program for your employees’ ongoing musculoskeletal health maintenance. For more details, or to create a custom offering, please contact us at [email protected].

1-Hour Online Workshop

In this private 1-hour offering, a qualified Gokhale Method teacher will present on your choice of the following specialized topics:

  • Your Pain-Free Home Office
  • Exercise Breaks for Calm and Productivity
  • Strengthening Exercises - The Gokhale Way
  • Wake up Your Glutes: They Snooze, You Lose
  • Using Posture to Reverse the Effects of Aging

The 1-Hour Online Workshop consists of 45 minutes of instructional time and 15 minutes of live, participatory Q&A with your teacher. You will learn to sit, stand, and move in health-enhancing ways. Please contact us for pricing and to book.