fbpx Учителя метода Гохале | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Учителя метода Гохале

Найдите этот символ рядом с именем учителя, если вы заинтересованы в попытке Gokhale SpineTracker ™ !

Boonville, Калифорния
Терапевтический кузовщик, йогини, спортсменка и пожизненный студент в области анатомии человека, Абеджа с отличием окончил подготовленную программу Уильяма и Мэри. Включение метода Гохале в ее жизнь, ее йога и ее кулинарная практика трансформировали собственную позу Абеджи и помогли значительно улучшить ее клиентов, которые не продвигались годами с традиционными подходами.

[Электронная почта защищена]
Boonville, Калифорния
707-621-3822

Boulder, CO
Переехав в США из Испании и, посещая колледж, Алехандро развил хроническую и изнурительную боль в спине. Спустя много лет, ища решение, он нашел метод Гохале, который предложил ему немедленное облегчение. Он был настолько рад и рад результатам, что решил стать учителем, чтобы помочь другим освободиться от хронической боли в спине.
Морага, Калифорния
Эми сочетает в себе свои навыки сестринского дела с методом Гохале, который позволяет ей прикоснуться к людям и улучшить здоровье. Как медсестра, Эми ценит точность анатомии, физиологии и мультимодального подхода к позе, облегчению боли и фитнесу. Ее фон включает BSN в сестринском деле и JD в законе. Она лицензирована в Калифорнии в качестве зарегистрированной медсестры и адвоката.

[Электронная почта защищена]
Морага, Калифорния
510-432-4268

Чикаго, Иллинойс
Аурелия Vaicekauskas является практикующим массажистом и Орто-Bionomy® сотрудник Чикаго. Ее поиск путей, чтобы помочь клиентам сохранить здоровье и сохранить преимущества терапевтической работы привели ее к Гокхале метода. Логическое, простой и эффективной, Гокхале Метод глубоко резонирует с верой Aurelia в важности создания и поддержки гармоничного и безопасной среды в теле, так что новые травмы избежать и старые травмы могут зажить.

[Электронная почта защищена]
Чикаго, Иллинойс
773-599-0751

Мэдисон, Висконсин
Сесили Фредерик опытный учитель йоги и практик, которые начали преподавать йогу в терапевтической 2002 в Мэдисоне, штат Висконсин. После нескольких лет борьбы с собственной болью в пояснице, Сесили был глубоко вдохновлен Гокхале метода. "Если вы ищете, чтобы решить или предотвратить будущее назад pain- я рекомендую всем взять этот курс," говорит она.

[Электронная почта защищена]
Мэдисон, Висконсин
608-239-5334

Портленд, Орегон
Шарлин провела 12 лет в качестве профессионального танцора и стала сертифицированным инструктором по йоге в 2001. Ее обширный опыт в рамках дисциплин балета и йоги информировал о ее опыте в качестве инструктора по методу Гохале. Плодовитый учитель, Шарлин преподавал курс Основы метода Гохале для сотен студентов.

[Электронная почта защищена]
Портленд, Орегон
Сан - Франциско, Калифорния

Ловингстон, VA
Как физиотерапевт, Чери сразу признала ценность метода Гохале, связывающего позы традиционных культур, которые она наблюдала во время своих путешествий к потребностям в своей собственной практике. Без колебаний она стала одним из первых квалифицированных учителей метода Гохале и с тех пор делится этой работой.

[Электронная почта защищена]
Lovingston Физическая терапия,
8445 Томас Нельсон Hwy,
Lovingston, В.А. 22949
434-987-1188

Блумингдейл, Иллинойс
Крис был очарован объяснением Эстер Гокейл причин, почему многие в развитом мире испытывают хроническую структурную боль. Работая с большим производителем натуральных продуктов, Крис заметил, что многие из сотрудников компании испытывают боль. Будучи бывшим тренером по плаванию, инструктором и преподавателем аэробики, Крис был рад узнать эти методы и реализовать их в своей собственной жизни.

[Электронная почта защищена]
Блумингдейл, Иллинойс
847-571-6900

Бристоль, BST
Преподавая терапевтическую йогу и кузов на протяжении более двух десятилетий, Клэр сразу же осознала мудрость, логику и экономику метода Гохале. Клэр преподавала и отпраздновала этот преобразующий подход более чем через 7 лет в своей студии Bristol. Она любит видеть повышенную уверенность своих учеников и преимущества, которые они получают от этого подхода.

[Электронная почта защищена]
Бристоль, Великобритания
+44 07982 231317

Нью-Йорк, Нью-Йорк
Как акупунктурист и терапевт Боуэн, Синтия была готова предложить своим пациентам бесплатный, эффективный путь к велнес-терапии. У нее сама сколиоз, и у нее были проблемы с болью в течение большей части ее взрослой жизни. Изучив метод Гохале, стать учителем было логичным следующим шагом, чтобы она могла передать эту замечательную работу, которая ей так помогла.

[Электронная почта защищена]
Нью-Йорк, Нью-Йорк
212-877-5611

Santa Cruz, CA
Деб Войзин страстно помогает людям двигаться лучше уже более 30 лет. В дополнение к методу Гокхале она также изучала, преподавала и / или выполняла различные формы движений, в том числе Движение Ido Portal; Первоначальная сила; Контакт импров; боевые искусства; сальса, современный, афро-гаитянский, таитянский, западноафриканский и афро-бразильский танец; Body-Mind Centering®; Zumba; театр импровизаций; и несколько разных форм йоги.
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Дипа - учитель и исполнитель танцев, ориентированный на ближневосточный танец и классическую форму северо-индийской классики Катхак. Как кто-то заинтригованный сложными движениями, связанными с танцем, она благодарна за то, что нашла простоту и комфорт, которые Метод Гохале позволяет ее телу.

[Электронная почта защищена]
Нью-Йорк, Нью-Йорк
917-524-9623

Мэдисон, Висконсин
Начиная с 1996, Дорин был акупунктуристом и практиком NeuroModulation, помогая людям улучшить свое здоровье и качество жизни. Метод Гохале немедленно захватил ее. «Это такой простой, практичный способ помочь нам снова почувствовать себя как дома в наших телах.

[Электронная почта защищена]
Мэдисон, Висконсин
608-244-2446

Пало-Альто / Стэнфорд, Калифорния

Эстер Гохале (Go-clay) изучала биохимию в Гарварде и Принстоне и акупунктуру в Школе восточной медицины Сан-Франциско. После того, как он испытал боль в спине во время первой беременности и неудачной операции на спине, Гохале начал свой пожизненный крестовый поход, чтобы победить боль в спине.

Buxheim, BY
Esther Pohl hörte das erste Mal von der Gokhale Methode, nachdem ihre seit Jahren andauernden Rückenschmerzen sich durch einen Bandscheibenvorfall nach der Geburt ihres Kindes verstärkt hatten. Von der Schulmedizin alleine gelassen, entwickelte sie großen Ehrgeiz, ihrer Körperhaltung zu arbeiten und bekam schnell ein völlig neues Körpergefühl.

[Электронная почта защищена]
Ингольштадт, Германия
+ 49 176-22345383

Сан - Рафаэль, Калифорния
Faye Alexandrakis всегда была очарована и вдохновлена ​​сложностью человеческого тела. Фэй чувствует себя привилегированным, чтобы дать своим ученикам возможность трансформировать свою жизнь и взять на себя ответственность за свое здоровье в уникальной и новаторской, но простой, манере метода Гохале.

[Электронная почта защищена]
Santa Rosa, CA
Сан - Рафаэль, Калифорния
707-889-7007

Чикаго, Иллинойс
Джанин обнаружила метод Гохале после переживания боли в пояснице в 2009 с рождением первого ребенка. Методы, представленные в курсе, были логичными, наделенными полномочиями и, самое главное, эффективными для нее. Сегодня она безболезненна и сосредоточена на увеличении своей силы и активной активности со своими маленькими детьми.

[Электронная почта защищена]
Чикаго, Иллинойс
312-285-0208

Сан - Франциско, Калифорния
Джанин долго страстно относилась к здоровому движению, анатомии и структуре от обучения пилатесу, занимаясь йогой, бегом и водной греблей. С чувством юмора, настойчивости и терпения, Дженин направляет своих учеников к воспитанию здоровой осанки, исследуя, как превращать плохие привычки в новые и лучшие. По запросу она преподает в Сан-Франциско, Марин и других областях.

[Электронная почта защищена]
Сан - Франциско, Калифорния
415-786-9294

Брэдли Стоук, BST
Джон - опытный учитель йоги и практик, имеющий научный опыт в психологии и ИТ. После 20 лет хронической, казалось бы, трудноразрешимой боли в спине, он обнаружил метод Гохале и отправился в Индию, чтобы наблюдать Изначальную Позу местных, трудящихся - основополагающий принцип метода

[Электронная почта защищена]
Бристоль, Великобритания
В Великобритании:
0772 40 96 247
Международный:
+44 772 40 96 247

Сантьяго, С.М.
Жозефина всегда была заинтересована в том, чтобы поддерживать здоровое тело, чтобы заниматься спортом и заниматься на свежем воздухе. Ее страсть к спорту побуждала ее изучать физическую терапию и помогать другим людям заниматься спортом и повседневной деятельностью без травм или боли. Жозефина считает, что метод Гохале является отличным инструментом для устранения основной причины наибольшей боли, что облегчает жизнь без боли.

[Электронная почта защищена]
Сантьяго, Чили
+56993269560
Мадрид, Испания
+34659120132

Гейнсвилл, Флорида
Кэтлин Мари верит в естественные методы исцеления, которые затрагивают суть проблемы. Ее пожизненный интерес к здоровью и благополучию привел ее к тому, что она была LPN в юности. Возможно, из-за ее наследия коренных американцев, основные основы метода Гохале резонировали с Кэтлин.

[Электронная почта защищена]
Корваллис, ИЛИ
Гейнсвилл, Флорида
Путешествия в различных местах во Флориде (зимние месяцы) и в штате Орегон (летние месяцы)
541-602-3272

Richmond, VA
Кэти профессиональной пригодности классы обучения в группах и один-на-один клиентов. Для более 16 лет она специализируется на старшего взрослых, баланс и позы. Любовь Кэти преподавания фитнес начал, живя в Европе и, видя из первых рук разницей, что хорошее здоровье и благополучие делает качество жизни. Чтобы быть лучшим инструктором она может быть, Кэти потратил годы на изучение тела, движения, позы и биомеханику.
Эверетт, штат Вашингтон
Керри практикует массаж с акцентом на заживление ран и облегчение хронической боли. Хотя ее клиенты испытывают облегчение, она всегда считала, что улучшение постулата является ключом к решению коренных проблем. Только когда она нашла метод Гохале, она действительно поняла правую позу. После применения его в своей жизни Керри чувствует себя лучше, чем в своем 20, и ожидает значительного продления своей карьеры в области массажа.

[Электронная почта защищена]
Эверетт, штат Вашингтон
425-344-1603

Toronto, ON
Ланг Мария Лю - боевой художник, танцовщик и целитель. Она учит бразильскую капоэйру более пятнадцати лет и является страстным сторонником этой общинной, преобразующей формы искусства.
Ньюарк, DE
Лорен Хейдт живет в штате Делавэр, где она получила степень магистра в области образования. В юном возрасте она начала активный образ жизни, изучая танец, и ему повезло широко заниматься различными видами танца на восточном побережье. Она хорошо дисциплинирована в балете и считает, что это способствовало ее прекрасной позе и ее сильному отношению к важности выравнивания тела.

[Электронная почта защищена]
Делавэр, Мэриленд, Вашингтон, округ Колумбия, и Пенсильвания
302-690-1175

Саттон, КК
На протяжении многих лет Линда с гордостью работала техником для главного дистрибьютора природного газа в Квебеке. Как и многие ее коллеги, с течением времени у нее развилась боль в спине. Поиск ресурсов в Интернете, она открыла работу Эстер Гокейл и была достаточно удачной, чтобы пройти курс Оснований через несколько недель, единственное, что когда-либо учила Эстер в Квебеке! С тех пор она смогла предотвратить износ, который, как она считала ранее, ассоциировалась со старением.

[Электронная почта защищена]
Лонгьюиль, Монтереджи и восточные поселки
450-538-0765

Веро-Бич, Флорида
Линда была массажистом и велнес-инструктором в течение 25 лет. Она открыла метод Гохале через рекомендацию своего врача в надежде облегчить постоянную боль в спине - с потрясающими результатами.

[Электронная почта защищена]
West Hartford, CT
Веро-Бич, Флорида
860-670-7683

Атланта, Джорджия
Лори учит и расширяет возможности людей в индустрии оздоровительных услуг для 20 + лет; как тренер по фитнесу / тренер, инструктор BLS для Американской кардиологической ассоциации и учитель по методу Гохале. Увидев, как ученики испытывают эффекты, изменяющие жизнь, изучая метод Гохале, это самый полезный аспект того, чтобы быть учителем.

[Электронная почта защищена]
Атланта, Джорджия
Вирджиния-Бич, Вирджиния
Северная / Южная Каролина
404-849-6104

Озеро Ланье, Джорджия
Мари заинтересовалась хорошей позицией благодаря своей давней практике китайских боевых искусств. Она была рада найти и испытать это объяснение хорошей осанки, которая настолько хорошо подходит для нашей культуры и все же включает в себя ту же самую древнюю мудрость практикующих медитации во всем мире.

[Электронная почта защищена]
Озеро Ланье, Джорджия
Cumming, GA
678-644-3950

Майя Уайт, MD, является старшим ребенком Эстер Гохале. На протяжении большей части ее жизни она была неформальной. Она получила степень биомеханической инженерии в Стэнфордском университете в 2008. После того как он служил главным учителем метода Гохале в Центре Пало-Альто в течение года, Майя изучал медицину в Медицинской школе Герцога и эпидемиологии в Стэнфорде.
Meenakshi, основанная в Сингапуре, имеет опыт работы в области ИТ и разработки программного обеспечения, но у нее развилась страсть к изучению повседневных человеческих движений и работы опорно-двигательного аппарата из-за собственного опыта боли в спине.
Сан - Диего, Калифорния
Открыв нежные и эффективные методы метода Гокхале, Майкл сразу же увидел их потенциал в том, чтобы помочь людям всех возрастов и видов деятельности стать и оставаться безболезненными. Доктор Спатуцци является автором энергетической карты акупунктуры и в настоящее время работает практикующим врачом или клиническим супервизором в клиниках 5, сохраняя при этом частную практику в Дель Мар, Калифорния.

[Электронная почта защищена]
Сан - Диего, Калифорния
858-538-0397

Бейналон Бэй, ТАС
Мишель Бал всегда искала пути поддержания собственного здоровья и благополучия благодаря атлетическим усилиям и движению. Метод Gokhale предлагает практический способ помочь людям восстановить их мобильность и естественное выравнивание при выполнении повседневных задач. Именно это заставило Мишель тренироваться с Эстер Гохале в Калифорнии.

[Электронная почта защищена]
Тасмания, Австралия
Сидней, Австралия
Мельбурн, Австралия
61428223271

Страсть Монаши Уайта началась с легкой атлетики и питания. Будучи самой младшей дочерью Эстер Гокхале, ей повезло, что она выросла с неповрежденной позу и с глубоким знанием философии и методов Гохале. Ее понимание позы и механики тела способствовало ее атлетическим начинаниям и поддержанию счастливого, здорового тела.

[Электронная почта защищена]
Пало-Альто, Калифорния
Беркли, Калифорния
650-549-4282

Ньюпорт-Бич, Калифорния
Нам Ли заработал степень магистра наук в области восточной медицины в Университете Южной Байло в Анахайме, штат Калифорния С тех пор она постоянно продвинул свои знания в области восточной медицины и связанных с ними исследований через аспирантуру в престижных высших учебных заведениях и семинарах в области здравоохранения по всей стране. Она закончила ее степень доктора восточной медицины в Американском университете Свободы в Fullerton, CA.

[Электронная почта защищена]
Ньюпорт-Бич, Калифорния
213-820-3641

Boston, MA
Будучи энтузиастом энтузиазма йоги, Патриция начала преподавать занятия йогой, уделяя особое внимание здоровой осанке и позвоночному здоровью. В постоянном стремлении найти технику, которая была бы управляема для всех ее учеников йоги, она обнаружила метод Гохале, который представляет собой прекрасный баланс анатомии, движения и первичной осанки.

[Электронная почта защищена]
Бостон, Багамские острова,
Канада и ЕС
617-983-9184

Boston, MA
Квигли открыл метод Гохале как прекрасный инструмент, который восстанавливает физическую силу и структурную грацию, которую мы рождаем. Новое чувство свободы, которое происходит от отсутствия боли, и уверенность в том, что он знает, как правильно использовать тело, чтобы предотвратить дальнейшую боль, имеют неоценимую ценность.
Уоллингфорд, PA
Роберта обучалась в качестве врача в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. Она пришла к методу Гокхал через ее любовь танцевать аргентинское танго и ее желание найти ответы на скелетно-мышечную боль страдальцев в своей собственной семье. Роберту поразили звуковые анатомические принципы, лежащие в основе метода, и расширение возможностей обучения студентов исцелять свои тела.

[Электронная почта защищена]
Philadelphia, PA
Нью-Йорк, Нью-Йорк
610-283-8602

Sacramento, CA
Робин Пенвелл, MS, учит занятиям фитнесом и велнес-услугами в отделениях кинезиологии в Государственном университете Сакраменто и Американском речном колледже в Сакраменто, штат Калифорния. Ее навыки включают в себя теннис, йогу, базовое обучение, растяжку, кондиционирование, фитнес и контроль веса, а также несколько других занятий фитнесом и спортом.
Любляна, ЛЮ
Сабина Блумауэр живет в Любляне, Словения. Она - профессиональный биолог, инструктор по качанию и блюзу, хореограф и исполнитель, который любит делиться своими знаниями о движении. После посещения курса «Основы метода Гохале» она знала, что хочет поделиться этим глубоким знанием с миром.
Мумбаи, ММ
Сангита был на поиски долгосрочного освобождения от ее изнурительной боли в спине, которые она перенесла за почти 16 лет. Она взяла курс Foundation с Эстер Гокхале в Соединенных Штатах в 2012, который превратил ее. Это помогло ей вернуться к активной жизни и повышения чувство благополучия.

[Электронная почта защищена]
Мумбай, Индия
+919619597130

Парксвилл, Британская Колумбия
У Шелаха был пожизненный интерес к позе и тяготеет к истории и антропологии в Университете Виктории, где она закончила свой BA в Истории. После поездки в год она вернулась в Канаду, чтобы завершить программу массажа в течение 3,000 в Виктории, Британская Колумбия.

[Электронная почта защищена]
Парксвилл, Канада
Британская Колумбия, Канада
250-954-7013

Миссула, МТ
Тамара является профессиональным терапевтом, который специализируется на работе с лицами, имеющими двигательные нарушения, в области кресел-колясок / мобильности и управления осанкой в ​​течение 24-часа.
Канберра, ACT

Мать Тегана Кана сломала несколько позвонков, ее таз и грудь в автокатастрофе в 1980. Она три дня находилась в коме и ожидала, что ей будет больно на всю оставшуюся жизнь. Один час в курс Основы метода Гохале, она сказала: «Это самый длинный, который я сидел без боли в 30 годах».

[Электронная почта защищена]
Канберра, Австралия
В Австралии:
0438 489 648
Международный:
+61438489648

Cambridge, MA
Тиффани Манн является лицензированным массажистом, с дополнительной подготовкой в ​​CranioSacral Therapy. Она специализируется на работе с онкологическими больными. Она - пожизненный спортсмен и бывший гонщик на горных велосипедах элитного уровня, который соревновался в соревнованиях по выносливости. Во время своей гоночной карьеры у нее развился поясничный стресс из-за заправленного таза.

[Электронная почта защищена]
Кембридж и Бостон, Массачусетс
617-785-0162

fbpx Gokhale Method Teachers | Gokhale Method® - Primal Posture™ for a Pain-Free Life
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Gokhale Method Teachers

Look for this symbol next to a teacher's name if you're interested in trying Gokhale SpineTracker™ !

Boonville, CA
A therapeutic bodyworker, yogini, sportswoman, and lifelong student of human anatomy, Abeja graduated from William and Mary's premed program with honors. Incorporating The Gokhale Method into her life, her yoga and her bodywork practice has transformed Abeja's own posture and helped bring great improvement to her clients who had not progressed for years with traditional approaches.

[email protected]
Boonville, CA
707-621-3822

 

Moraga, CA
Amy combines her nursing skills with the Gokhale Method allows her to touch people and improve health. As a nurse, Amy appreciates the accuracy of the anatomy, physiology, and multi-modal approach to posture, pain relief, and fitness. Her background includes a BSN in nursing and a JD in law. She is licensed in California as a registered nurse and an attorney.

[email protected]
Moraga, CA
510-432-4268

Chicago, IL
Aurelia Vaicekauskas is a practicing massage therapist and Ortho-Bionomy® Associate in Chicago. Her search for ways to help clients maintain good health and retain the benefits of therapeutic work led her to the Gokhale Method. Logical, simple, and effective, the Gokhale Method deeply resonates with Aurelia’s belief in the importance of creating and supporting a harmonious and safe environment in one’s body so that new injuries are avoided and old injuries can heal.

[email protected]
Chicago, IL
773-599-0751

Madison, WI
Cecily Frederick is an experienced yoga teacher and practitioner who began teaching therapeutic yoga in 2002 in Madison, WI. After struggling for several years with her own low back pain, Cecily was deeply inspired by the Gokhale Method. “Whether you’re looking to resolve or prevent future back pain- I recommend everyone take this course,” she says.

[email protected]
Madison, WI
608-239-5334

Portland, OR
Charlene spent 12 years as a professional dancer and became a certified yoga instructor in 2001. Her extensive experience within the disciplines of ballet and yoga has informed her expertise as a Gokhale Method instructor. A prolific teacher, Charlene has taught the Gokhale Method Foundations course to hundreds of students.

[email protected]
Portland, OR
San Francisco, CA

Bloomingdale, IL
Chris was fascinated with Esther Gokhale’s explanation for the reasons so many in the developed world have chronic structural pain. Working for a large natural products manufacturer, Chris observed that many of the company’s own employees were in pain. As a former competitive swim coach, aerobics instructor and teacher, Chris was excited to learn these techniques and implement them in her own life.

[email protected]
Bloomingdale, IL
847-571-6900

Bristol, BST
Teaching therapeutic yoga and bodywork for over two decades, Clare recognized the wisdom, logic and economy of the Gokhale Method® immediately. Clare has taught and celebrated this transformative approach for over 7 years at her Bristol studio. She loves seeing her students' increased confidence and the benefits they experience from this approach.

[email protected]
Bristol, United Kingdom
+44 07982 231317

 

New York, NY
As an acupuncturist and a Bowen Therapist, Cynthia has been committed to offering her patients a pain free, efficient path to wellness. She herself has scoliosis and has had pain issues on and off for most of her adult life. After learning The Gokhale Method, becoming a teacher was the logical next step so that she could pass on this wonderful work that had helped her so much.

[email protected]
New York, NY
212-877-5611

Santa Cruz, CA
Deb Voisin has been passionate about helping people move better for more than 30 years. In addition to the Gokhale Method, she has also studied, taught, and/or performed a variety of movement forms including Ido Portal's Movement; Original Strength; Contact Improv; martial arts; salsa, modern, Afro-Haitian, Tahitian, West African, and Afro-Brazilian dance; Body-Mind Centering®; Zumba; improv theater; and several different forms of yoga.

[email protected]
Santa Cruz, CA
831-332-7683

Yonkers, NY
Deepa is a dance teacher and performer, focused on Middle Eastern dance and Kathak, a North Indian classical form. As someone intrigued by the intricate movement patterns involved in dance, she is grateful to have found the simplicity and comfort that The Gokhale Method allows for her body.

[email protected]
New York, NY
917-524-9623

Madison, WI
Since 1996, Doreen has been an acupuncturist and NeuroModulation practitioner, helping people improve their health and quality of life. The Gokhale Method immediately captivated her. "It's such a simple, practical way to help us feel at home again in our bodies.

[email protected]
Madison, WI
608-244-2446

Palo Alto / Stanford, CA
Esther Gokhale (GO-clay) studied biochemistry at Harvard and Princeton and acupuncture at the San Francisco School of Oriental Medicine. After experiencing crippling back pain during her first pregnancy and unsuccessful back surgery, Gokhale began her lifelong crusade to vanquish back pain.
Buxheim, BY
Esther Pohl hörte das erste Mal von der Gokhale Methode, nachdem ihre seit Jahren andauernden Rückenschmerzen sich durch einen Bandscheibenvorfall nach der Geburt ihres Kindes verstärkt hatten. Von der Schulmedizin alleine gelassen, entwickelte sie großen Ehrgeiz, an ihrer Körperhaltung zu arbeiten und bekam schnell ein völlig neues Körpergefühl.

[email protected]
Ingolstadt, Germany
+49 176-22345383

 

San Rafael, CA
Faye Alexandrakis has always been fascinated and inspired by the complexity of the human body. Faye feels privileged to empower her students to transform their lives and take charge of their own health in the unique and innovative, yet simple, manner of the Gokhale Method.

[email protected]
Santa Rosa, CA
San Rafael, CA
707-889-7007

Chicago, IL
Janine discovered the Gokhale Method after experiencing extreme back pain in 2009 with the birth of her first child. The methods presented in the course were logical, empowering, and most importantly, effective for her. Today she is pain-free and focused on increasing her strength and staying active with her young children.

[email protected]
Chicago, IL
312-285-0208

Bristol, BST
John is an experienced yoga teacher and practitioner, with a scientific background in psychology and IT. After 20 years of chronic, seemingly intractable back pain, he discovered the Gokhale Method and travelled to India to observe the Primal Posture of local, working people – the founding principle of the method

[email protected]
Bristol, United Kingdom
Within the UK: 
0772 40 96 247
International: 
+44 772 40 96 247

Santiago, SM
Josefina has always been motivated to maintain a healthy body to go with her sports and outdoor activities. Her passion for sports motivated her to study physical therapy and to help other people practice their sport and daily activities without injuries or pain. Josefina finds the Gokhale Method to be an excellent tool to address the root cause of most pain, thus facilitating a pain-free life.

[email protected]
Santiago, Chile
   +56993269560
Madrid, Spain
    +34659120132

Julie came across the Gokhale Method in 2016 when looking for a solution to her long-standing back pain. The intense fitness routine she had developed to cope with her history of back problems gradually changed from being helpful to causing excruciating pain accompanied by numbness in her arms and legs. Changing her posture became the key to becoming active again.

[email protected]
Oehringen, Germany
Landline +49 (0)7941 39486
Mobile +49 (0)174 820 2437 

Sandy, UT
Kathleen has been a passionate fitness and health practitioner for more than 20 years. Learning from Esther Gokhale, Kathleen found the Gokhale Method to be personally life-changing, and a logical offering that truly works. Professional, caring and authentic, Kathleen strives to continuously build her knowledge in order to best help people take control of their destiny with regard to health and longevity.

[email protected]
Sandy, UT
801-243-1707

Gainesville, FL
Kathleen Marie believes in natural healing methods that tap into the core of an issue. Her lifelong interest in health and wellness led her to be an LPN in her youth. Perhaps because of her Native American heritage, the primal underpinnings of the Gokhale Method resonated strongly with Kathleen.

[email protected]
Corvallis, OR
Gainesville, FL
Travels to various locations in Florida (winter months) and in Oregon (summer months)
541-602-3272

Palo Alto / Stanford, CA
Kathleen was inspired to teach the Gokhale Method after learning how to glidewalk and experiencing welcome relief from chronic hip pain while walking. Trained as a primary care Physician Assistant (PA), Kathleen has studied and practiced health and wellness for decades. Kathleen teaches both Tai Chi and Qigong and is a certified instructor of multiple Tai Chi specialties.

[email protected]
Huntsville, AL
Sewanee, TN
256-361-7623

Richmond, VA
Kathy is a fitness professional teaching group classes and one-on-one clients. For over 16 years she has specialized in senior adults, balance and posture. Kathy’s love of teaching fitness began while living in Europe and seeing first-hand the difference that good health and well-being makes in quality of life. To be the best instructor she can be, Kathy has spent years studying the body, movement, posture and biomechanics.

[email protected]
Richmond, VA
504-508-1360

Everett, WA
Kerri practices massage therapy with a focus on healing injuries and alleviating chronic pain. Although her clients experience relief, she has always felt that postural improvement was key to addressing the root of their problems. It wasn't until she found the Gokhale Method that she truly understood primal posture. After applying it in her own life, Kerri feels better than she did in her 20's and expects to significantly prolong her massage career.

[email protected]
Everett, WA
425-344-1603

 

Toronto, ON
Lang Maria Liu is a martial artist, dancer and healer. She has been teaching Brazilian capoeira in Toronto and running "Filhos de Bimba Toronto", whose mother school is based in Salvador da Bahia, for over twenty years. She is a passionate advocate of community-based, transformative art forms.

[email protected]
Toronto, ON, Canada
647-710-6104

Newark, DE
Lauren Heydt lives in Delaware, where she earned a Master’s degree in Education. At a young age she began an active life studying dance and was fortunate to extensively pursue various types of dance along the East coast. She is well disciplined in ballet and believes this has contributed to her beautiful posture and her strong regard for the importance of body alignment.

[email protected]
Delaware, Maryland, Washington DC, and Pennsylvania
302-690-1175

Sutton, QC
For many years, Linda proudly worked as a technician for Québec’s main natural gas distributor. Like many of her colleagues, she developed back pain as time went by. Searching for resources on the internet, she discovered Esther Gokhale’s work and was lucky enough to take the Foundations Course a few weeks later, the only time Esther ever taught in Québec! Since then, she has been able to prevent wear and tear that she previously thought was associated with aging.

[email protected]
Montérégie and Eastern townships
450-538-0765

Vero Beach, FL
Linda has been a massage therapist and wellness instructor for 25 years. She discovered the Gokhale Method through a recommendation from her doctor in hopes of relieving persistent back pain - with stunning results.

[email protected]
West Hartford, CT
Vero Beach, FL
860-670-7683

Bluffton, SC
Lori has been teaching and empowering people in the wellness industry for 25+ years as a group fitness instructor, personal trainer and Gokhale Method teacher. Seeing students experience life changing effects by learning the Gokhale Method is the most rewarding aspect of being a teacher.

[email protected]
Atlanta / South Georgia
North / South Carolina
Southeast Coast
404-849-6104

Lake Lanier, GA
Marie Day knew she was on to something when she started receiving compliments on her tai chi form after completing the Gokhale Method Foundations Course. She is excited to pass along the practical wisdom of Primal Posture™ to her students so that they too can experience alignment, stability, and balance.

[email protected]
Lake Lanier, GA
Cumming, GA
678-644-3950

Maya White, MD, is the oldest child of Esther Gokhale. She has been exposed to informal posture training for much of her life. She earned a Biomechanical engineering degree at Stanford University in 2008. After serving as the head Gokhale Method teacher at the Palo Alto Center for a year, Maya studied medicine at Duke Medical School and epidemiology at Stanford.
Meenakshi, based out of Singapore, has a background in IT and software development, but she developed a passion for exploring everyday human movements and the workings of the musculoskeletal system because of her own experience with back pain.

[email protected]
Singapore
+6592320468

 

San Diego, CA
After discovering the gentle and effective Gokhale Method techniques, Michael immediately saw their potential for helping persons of all ages and activities to become and remain pain-free. Dr. Spatuzzi is the author of The Acupuncture Energy Chart and currently works as a practitioner or Clinical Supervisor in 5 clinics while maintaining a private practice in Del Mar, California.

[email protected]
San Diego, CA
858-538-0397

Binalong Bay, TAS
Michelle Ball has always sought ways to maintain her own health and wellbeing through athletic endeavours and movement. The Gokhale Method offers a practical way to help people restore their mobility and natural alignment while doing everyday tasks. This is what led Michelle to train with Esther Gokhale in California.

[email protected]
Tasmania, Australia
Sydney, Australia
Melbourne, Australia
61428223271

Palo Alto / Stanford, CA

Monisha White’s passion in wellness began with athletics and nutrition. As Esther Gokhale’s youngest daughter, she is fortunate to have grown up with her posture intact and with a deep knowledge of the Gokhale Method philosophy and techniques. Her understanding of posture and body mechanics has contributed to her athletic endeavors and maintaining a happy, healthy body.

[email protected]
Palo Alto, CA
Berkeley, CA
650-324-3244

Newport Beach, CA
Nam Lee earned her Masters of Science degree in Oriental Medicine at South Baylo University in Anaheim, CA. Since then, she has continually furthered her knowledge of Oriental Medicine and related studies through post-graduate work at prestigious higher-learning institutions and health care seminars throughout the country. She finished her Ph.D in Oriental Medicine at American Liberty University in Fullerton, CA.

[email protected]
Newport Beach, CA
213-820-3641

Boston, MA
As an avid yoga enthusiast, Patricia began teaching yoga classes with a strong emphasis on healthy posture and spinal health. In an on-going quest to find a technique that was manageable for all her yoga students, she discovered the Gokhale Method, which is a fine balance of anatomy, movement and primal posture.

[email protected]
Boston, The Bahamas,
Canada, and the EU
617-983-9184

Hingham, MA
Quigley discovered the Gokhale Method to be a wonderful tool that restores the physical strength and structural grace we are born to possess. The new-found sense of freedom that comes from being without pain, and the confidence that comes from knowing how to use the body properly to prevent further pain, are of inestimable value.

[email protected]
Boston, MA
617-869-6337

Harrisburg, PA
Rachel Benbow is a Licensed Massage Therapist and CranioSacral Therapist devoted to helping her clients address their needs through gentle, non-invasive methods. For years, her clients asked​, “What can I do on my own to help myself?” Now Rachel is excited to offer the Gokhale Method, a method that is easily incorporated into everyday life, fully addressing our structure and movement as nature designed, and ​supporting functionality both inside and out.

[email protected]
Harrisburg, PA
717-831-6936

Wellington, WGN
Rachel has extensive experience teaching outdoor activities such as skiing, rafting, and sea kayaking, and has always enjoyed playing with movement and body awareness. In her forties, Rachel endured five years of back pain before finding the Gokhale Method, which successfully resolved her pain. Her experience inspired Rachel to bring this work to help people in New Zealand.

[email protected]
Wellington, New Zealand
+64 27 678 7033

Wallingford, PA
Roberta trained as a physician at New York University School of Medicine. She came to the Gokhale Method through her love of dancing Argentine Tango and her desire to find answers for the musculoskeletal pain sufferers in her own family. Roberta was struck by the sound anatomical principles behind the method, and the empowerment of teaching students to heal their own bodies.

[email protected]
Philadelphia, PA
New York, NY
610-283-8602

Sacramento, CA
Robyn Penwell, M.S. teaches Fitness & Wellness classes in the Kinesiology departments at Sacramento State University and American River College in Sacramento, California. Her proficiencies include Tennis, Yoga, Core Training, Stretching, Conditioning, Fitness and Weight Control, and several other fitness and sport courses.

[email protected]
Sacramento, CA
916-812-2607

Ljubljana, LJU
Sabina Blumauer lives in Ljubljana, Slovenia. She is a professional biologist, swing and blues dance instructor, choreographer and performer who loves sharing her knowledge about movement. After attending the Gokhale Method Foundations course she knew that she wanted to share this profound knowledge with the world.

[email protected]
Slovenia
0038631880220

Mumbai, MM
Sangeeta was on a quest for long-term relief from her debilitating back pain, which she suffered for nearly 16 years. She took a Foundation course with Esther Gokhale in the United States in 2012, which transformed her. It helped her get back to an active life and enhanced sense of well being.

[email protected]
Mumbai, India
+919619597130

Parksville, BC
Sheelagh has had a life-long interest in posture and gravitated toward history and anthropology at the University of Victoria where she completed her BA in History. After a year travelling, she returned to Canada to complete the 3,000 hour Massage Therapy Programme in Victoria, BC.

[email protected]
Parksville, Canada
British Columbia, Canada
250-954-7013

Missoula, MT
Tamara is an occupational therapist who specializes in work with individuals who have motor disabilities, in the area of wheelchair seating/mobility and 24-hour posture management.

[email protected]
Missoula, MT
406-370-3689

Canberra, ACT

Tegan Kahn's mother was in a serious car crash in the 1980s. She was in a coma for three days, and expected to be in pain for the rest of her life. One hour into the Gokhale Method Foundations course, she said "this is the longest I've sat without pain in 30 years." That’s when Tegan decided to become a Gokhale Method teacher and share these life-changing techniques with others.

[email protected]
Canberra, Australia
Within Australia:
   0438 489 648
International:
  +61438489648

Cambridge, MA
Tiffany Mann is a licensed massage therapist, with additional training in CranioSacral Therapy.  She specializes in working with cancer patients. She is a life-long athlete and former elite-level mountain bike racer who competed in endurance events.  During her racing career, she developed lumbar strain due to a tucked pelvis.

[email protected]
Cambridge and Boston, MA
617-785-0162