Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

«Часто задаваемые вопросы».

Общее

Как я могу изменить пароль?

Забыли пароль? Нажмите здесь, чтобы сбросить его. Если вы забыли свой пароль, и нужно сбросить его для доступа к вашей учетной записи, визит ссылка выше и указать свой адрес электронной почты. Затем мы поможем Вам приобрести новый по электронной почте вам персонализированный ссылку

Могу ли я зарегистрироваться, если у меня нет адреса электронной почты?

Наша система требует, чтобы каждый пользователь имеет уникальный адрес электронной почты. Если у вас нет адреса электронной почты, или если вы хотите зарегистрировать кого-то, кто не имеет адрес электронной почты, пожалуйста, свяжитесь с нами по 1-888-557-6788 для помощи.

Мой класс начинается завтра, и я не получил каких-либо писем от вас.

Чтобы убедиться, что наши письма не фильтруются в папку для спама, пожалуйста, добавьте [Электронная почта защищена] в адресную книгу. Если вы зарегистрируетесь на курс GMF, мы будем отправлять вам важную информацию о том, что носить, что принести, и как, чтобы увидеть ваши до и после позы фотографии. Если вы зарегистрируетесь на рассылку, пожалуйста, убедитесь, что [Электронная почта защищена] добавляется в адресную книгу, чтобы получить подписку.

Каковы ваши правила отмены и возврата?

пожалуйста нажмите сюда пересмотреть наши отмены, продажи и возвращение политики для продуктов и услуг.

Для ГМП студентов

Когда мне нужно заполнить онлайн-форму моего забора?

Чтобы служить вам лучше, мы просим Вас заполнить онлайн-форму впускного, как только вы можете. Как только мы получим Вашу информацию, учитель будет иметь больше времени, чтобы просмотреть историю здоровья.

Можете ли вы просто напишите мне форму впускного?

Чтобы служить вам лучше и экономить бумагу, мы просим Вас заполнить форму впускного используя нашу систему онлайн. Таким образом, мы сможем получить информацию немедленно и учителя будут иметь больше времени, чтобы просмотреть историю здоровья.

Как заполнить онлайн форму впускного?

  • Если вы еще не создали учетную запись с нами, Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

    После регистрации вы получите подтверждение по электронной почте, что дает вам временный пароль с логином один раз в. Нажмите на ссылку, чтобы перейти на новый аккаунт.

    После того, как внутри новой учетной записи, вы можете изменить свой пароль.

    Чтобы начать форму впускного, нажмите Редактировать вкладку.

    Пожалуйста, заполните все пять разделов (обозначены Часть 1 частей 5 в верхней) вида забора до вашего назначения или группового курса. Не забудьте нажать кнопку Сохранить в нижней части каждого раздела.

  • Если вы уже создали учетную запись с нами, просто войдите и нажмите Редактировать вкладку.

    До вашего назначения или группового курса Заполните все пять разделов (обозначены Часть 1-Часть 5 на верх) форме впуска. Не забудьте нажать кнопку Сохранить в нижней части каждого раздела.

Как карта тело работа (Часть 5 из 5 формы впускного)?

Просто нажмите на любую часть тела, чтобы пометить красным крестиком, который будет показывать ваши болевые точки. Чтобы удалить X, нажмите на центр X. Обратите внимание, что некоторые пользователи Internet Explorer испытывали проблемы с карты тела, поэтому мы рекомендуем использовать Google Chrome, Mozilla Firefox или Safari с нашего сайта.

Как я просматривать до / после осанки фотографий?

пожалуйста Войдите в свою учетную запись и прокрутите вниз. Ваши фотографии автоматически отображаться в бок формате для лёгкого сравнения.

Гокхале Метод выпускников программы

Что входит в выпускников Программы Гокхале метод?

Доступ к электронной библиотеке онлайн-университета
Разрешение на просмотр этих информационных HD-видео будет предоставлено вашей учетной записи GokhaleMethod.com. Вы можете приостанавливать, воспроизводить и просматривать видео столько раз, сколько пожелаете. На протяжении более 16 часов контента и роста, с 60 + записанных видео, вы можете продолжить свое путешествие по своему собственному графику и в своем собственном темпе. Видеоуроки разработаны, чтобы помочь вам поддерживать, оттачивать и развивать свои навыки в различных контекстах. Нет никаких ограничений на то, когда и как часто вы можете смотреть видеоуроки в течение своей годовой подписки. После того, как вы завершите покупку, и ваша учетная запись будет обновлена, онлайн-университет будет виден вам в качестве новой ссылки в разделе «Видео» на панели навигации веб-сайта.

Два чатов с Эстер в месяц
Общайтесь с позе и скелетно-мышечными вопросами с Эстер и другими выпускниками. Предстоящая тема и ссылка для подключения к чату будут отправлены вам прямо перед вами.

Мы используем Zoom для доставки Live Chat, который представляет собой систему онлайн-конференций. Мы ВЫСОКО Рекомендуем проверить системные требования и присоединиться к тестовой встрече перед Q & A, чтобы избежать технических трудностей. Вам понадобится компьютер, мобильное устройство и приложение Zoom.

щелчок здесь Для просмотра требований к системе Zoom

щелчок здесь присоединиться к тест-совещание

щелчок здесь Для получения руководства пользователя Zoom.

Я не могу присоединиться к чат.

Мы используем онлайн-систему конференц-связи под названием Zoom для управления Live Chats. Если вам нужна помощь, обратитесь в службу технической поддержки здесь, Они смогут помочь вам присоединиться к онлайн-мероприятию.

"Помогите! Я не могу воспроизвести видеозапись!"

Мы записываем наши семинары в высоком разрешении (HD), но игроком мы используем должны настроить качество видео для вашего относительной скорости соединения. Если видео не воспроизводится несколько секунд после нажатия на кнопку "играть", проблема, скорее всего, из-за медленного интернет-соединения.

Видео может быть медленным, чтобы загрузить с помощью:
-аналог / коммутируемого (60 килобит в секунду)
-DSL
спутниковое интернет

Быстрые соединения интернет идеально подходят для просмотра видео, такие как:
-кабель интернет (25 мегабит в секунду)
-слоя-оптических (100 мегабит в секунду)

Если у вас есть медленное подключение к интернету, вы, возможно, потребуется подождать видео, чтобы загрузить. Если вы используете беспроводной доступ в Интернет, попробуйте перейти в другое место в вашем доме или районе, где у вас есть три или более баров.

Чтобы проверить скорость интернета: http://speedtest.net/
Если это медленнее, чем 20 Mbps, пожалуйста, будьте терпеливы в то время как видео нагрузок.

Начиная & Остановка видео

Вы можете остановить и запустить видео в любое время, и смотреть видео, как много раз, сколько необходимо. Вы также можете нажать в любом месте вдоль шкалы в нижней части видеопроигрывателя, чтобы перейти к этой точке видео. Пожалуйста, будьте терпеливы в то время как видео нагрузок.

Как воспроизведения видео "время", маркер Воспроизведение / Пауза, громкости и т.д. исчезают. Если вы наведите курсор мыши на видео, они будут вновь появиться в нижней части. Вы заметите, длинный бар в нижней части видео. Темно-серый показывает часть видео вы еще не смотрели. Белая часть, или "маркер времени" показывает вам, где вы находитесь в данный момент видео, и сколько вы уже смотрели. Чтобы изменить место в видео, просто нажмите в другом месте на линии. Вы также заметите, длину клипа на правой стороне панели.

Когда я получить коды доступа для чатов?

Вам не нужен код доступа. Если вы являетесь подписчиком онлайн-университета, вы получите ссылку на конференц-зал за три дня досрочно и напоминание за час до начала чата. Чтобы убедиться, что вы его получили, убедитесь, что ваш адрес электронной почты правильно указан в вашем аккаунте и добавьте [Электронная почта защищена] на ваш адрес электронной почты книге.

Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Frequently Asked Questions

General

How can I reset my password?

Forgot your password? Click here to reset it. If you forgot your password and need to reset it to access your account, visit the link above and provide your e-mail address. We will then help you acquire a new one by emailing you a personalized link

Can I register if I don't have an email address?

Our system requires that every user have a unique email address. If you do not have an email address or if you would like to register someone who does not have an email address, please contact us at 1-888-557-6788 for assistance.

My class starts tomorrow and I haven't received any emails from you.

To ensure that our emails are not filtered into your spam folder, please add [email protected] to your address book. If you sign up for the GMF course, we will be sending you important information about what to wear, what to bring, and how to see your before and after posture pictures. If you sign up for the newsletter, please also ensure that [email protected] is added to your address book to receive your subscription.

What are your cancellation and return policies?

Please click here to review our cancellation, sales and return policies for products and services.

For GMF students

When do I need to fill out my online intake form?

To serve you better, we ask that you complete the online intake form as soon as you can. Once we receive your information, the teacher will have more time to review your health history.

Can you just email me an intake form?

To serve you better and save paper, we ask that you complete the intake form using our online system. This way, we will be able to receive your information instantly and the teacher will have more time to review your health history.

How do I fill out the online intake form?

  • If you have not yet created an account with us, click here to create an account.

    After you register, you will receive an email confirmation that gives you a temporary password with a one time login. Click the link to go to your new account.

    Once inside your new account, you can change your password.

    To start the intake form, click the Edit tab.

    Please complete all five sections (labeled Part 1-Part 5 at the top) of the intake form before your appointment or group course. Be sure to click Save at the bottom of each section.

  • If you have already created an account with us, simply log in and click the Edit tab.

    Complete all five sections (labeled Part 1-Part 5 at the top) of the intake form before your appointment or group course. Be sure to click Save at the bottom of each section.

How does the body map work (Part 5 of 5 of the intake form)?

Simply click any part of the body to place a red X, which will indicate your pain points. To remove an X, click the center of the X. Please note that some Internet Explorer users have experienced problems with the body map, so we recommend using Google Chrome, Mozilla Firefox or Safari with our website.

How do I view my before/after posture photos?

Please log into your account and scroll down. Your pictures automatically display in a side by side format for easy comparison.

Gokhale Method Alumni Program

What is included in the Gokhale Method Alumni Program?

Access to our Online University Digital Library
Permission to view these informative HD videos will be granted to your GokhaleMethod.com account. You may pause, replay, and review the videos as many times as you wish. At over 16 hours of content and growing, with 60+ recorded videos, you can now continue your posture journey on your own schedule and at your own pace. The video lessons are designed to help you maintain, hone and grow your skills in various contexts. There is no restriction on when and how often you can watch the video lessons within your one-year subscription. Once you complete the purchase and your account is updated, the Online University will be visible to you as a new link under the Videos section on the website's navigation bar.

Two live chats with Esther per month
Chat about posture and musculoskeletal matters with Esther and other alumni. The upcoming topic and the link to join the live chat will be mailed directly to you ahead of time.

We use Zoom to deliver the Live Chat, which an online conferencing system. We HIGHLY recommend reviewing your system requirements and joining a test meeting before the Q&A to avoid technical difficulties. You will need a computer, or a mobile device and the Zoom App.

Click here to view Zoom system requirements

Click here to join a test meeting

Click here to get to the Zoom user guide.

I can't join the Live Chat.

We use an online conferencing system called Zoom to administer the Live Chats. If you need any help connecting, please contact technical support here. They will be able to assist you in joining the online event.

"Help! I can't play back the video recording!"

We record our workshops in high-definition (HD) but the player we use should adjust the video quality to your relative connection speed. If the video does not play a few seconds after you click "play", the problem is likely due to a slow internet connection.

Videos may be slow to load using:
-analog / dial-up (60 kilobits per second)
-DSL
-satellite internet

Fast internet connections are ideal for watching videos, such as:
-cable internet (25 megabits per second)
-fiber-optic (100 megabits per second)

If you have a slow internet connection, you may need to wait for the video to load. If you are using wireless internet, try moving to a different location within your home or area where you have three or more bars.

To test your internet speed: http://speedtest.net/
If it is slower than 20 Mbps, please be patient while the video loads.

Starting & Stopping the Video

You can stop and start the video at any time, and watch the video as many times as desired. You can also click anywhere along the timeline at the bottom of the video player to jump to that point in the video. Please be patient while the video loads.

As the video plays, the "time marker", play/pause button, volume settings, etc. disappear. If you move your mouse over the video, they will re-appear at the bottom. You will notice a long bar at the bottom of the video. The dark grey shows the portion of the video you have not watched yet. The white part, or the "time marker" shows you where you are currently in the video and how much you have already watched. To change your spot in the video, simply click elsewhere on the line. You will also notice the video's length at the right side of the bar.

When will I get the access codes for the Live Chats?

You don't need an access code. If you are an Online University subscriber, you will receive the link to the meeting room three days ahead of time, and a reminder one hour before the live chat begins. To ensure you receive it, please make sure your email address is spelled correctly in your account and add [email protected] to your email address book.