fbpx Шарлин Ханнибал | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Шарлин Ганнибал

Шарлин родилась в Портленде, штат Орегон, где с раннего возраста она строго тренировалась в балете и классическом фортепиано. Она провела 12 лет в качестве профессионального танцора в Портленде и области залива и получила степень на английском языке из UC Berkeley. Шарлин стала сертифицированным инструктором по йоге в 2001 и с тех пор страстно преподавала танцы и йогу людям всех возрастов.

Философия обучения Шарлин предполагает осторожное руководство учениками к росту собственного сознания. Ее обширный опыт в рамках дисциплин балета и йоги сообщил о ее опыте в качестве инструктора по методу Гохале. Она постоянно очарована структурной красотой человеческого тела и вдохновлена ​​наблюдением за тем, как ученики осанки трансформируются, выполняя каждый урок.

Плодовитый учитель, Шарлин преподавал курс Основы метода Гохале для сотен студентов. Она была главным учителем метода Гохале под руководством Эстер Гохале в Пало-Альто от 2011-12 и в настоящее время работает в Портленде и Сан-Франциско.

[Электронная почта защищена]
Портленд, Орегон
Сан - Франциско, Калифорния

Пользователь осанки сенсей:
поза-сенсей-тег
Язык обучения:
Английский

Запрос частные уроки

Портленд

Фундаменты Курсы в 2019
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Open Пятна
Пт Май 17,
7: 00pm
Сб Май 18,
10: 00am
Сб Май 18,
12: 30pm
Сб Май 18,
2: 30pm
Вс Май 19,
10: 00am
Вс Май 19,
12: 15pm
открыть


Мисс класс в вашем городе?
Запросить класс!

Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Charlene Hannibal

Charlene was born in Portland, Oregon, where from an early age she trained rigorously in ballet and classical piano. She spent 12 years as a professional dancer in Portland and the Bay Area and holds a degree in English from UC Berkeley. Charlene became a certified yoga instructor in 2001, and has been passionately teaching dance and yoga to people of all ages ever since.

Charlene's teaching philosophy involves gently guiding students toward growing their own body awareness. Her extensive experience within the disciplines of ballet and yoga has informed her expertise as a Gokhale Method instructor. She is continually fascinated by the structural beauty of the human body and is inspired by watching her posture students transform as they fulfill each lesson.

A prolific teacher, Charlene has taught the Gokhale Method Foundations course to hundreds of students. She was the main Gokhale Method teacher under Esther Gokhale in Palo Alto from 2011-12 and currently works in Portland and San Francisco.

[email protected]
Portland, OR
San Francisco, CA

User of posture sensei: 
posture-sensei-tag

Request private instruction

Portland, OR

Free Workshops
Open Spots
Free Workshop - Portland - OR - Sep 06 Thursday, September 06, 2018, 7:30pm Open
Foundations Courses in 2018
Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6 Open Spots
Tue Sep 18,
7:15pm
Tue Sep 25,
7:15pm
Tue Oct 02,
7:15pm
Tue Oct 09,
7:15pm
Tue Oct 16,
7:15pm
Tue Oct 23,
7:15pm
Open


Hood River, OR

Foundations Courses in 2018
Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6 Open Spots
Sat Oct 27,
10:00am
Sat Oct 27,
12:30pm
Sat Oct 27,
2:30pm
Sun Oct 28,
10:00am
Sun Oct 28,
12:15pm
Sun Oct 28,
2:15pm
Open


Miss a class in your city?
Request a class!