fbpx Запрос Private Инструкция | Институт Метод Гокхале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Запрос частные уроки

Пожалуйста, введите свои данные ниже


An Первичная консультация это хорошее место, чтобы начать путешествие осанку, особенно если у вас есть сложная история опорно-двигательного аппарата или проблем со здоровьем. Вы получите комплексную оценку текущей осанки и как он относится к проблемам, у Вас может быть, проекция того, что структурные изменения возможны, и некоторые ключевые идеи и практики, которые помогут вам улучшить вашу структуру немедленно и в долгосрочной перспективе.

Изучение метода ГОКХАЛЕ ЧЕРЕЗ Частный Один на один курс Основы обеспечивает большую гибкость в планировании, позволяет своему учителю, чтобы сосредоточиться на вас в течение всего времени, и позволяет более частную жизнь. Изучите основы Primal осанки ™ и как применять эти знания в ситуациях, определенных в вашей жизни. Курс один на один вмещает людей с легкой до тяжелой уровнях боли, а также людей, стремящихся улучшить благосостояние.

A Последующая консультация для членов выпускников класса Gokhale Method Foundations, которые хотели бы пересмотреть некоторые темы в персонализированной настройке. Вы снова получите всестороннюю оценку вашей текущей позиции и того, как она связана с проблемами, которые могут возникнуть у вас, проекцией того, какие структурные изменения возможны по мере практики, и некоторой информацией о том, где сосредоточить свои усилия, чтобы помочь вам сразу улучшить структуру и долгосрочный.

Ваш учитель

Эстер Гокхале, L.Ac.

Эстер Гохале (GO-глина) была вовлечена в интегративную терапию всю свою жизнь. Когда она росла в Индии, она помогала своей маме, медсестре, лечить брошенных детей, ожидающих усыновления. Этот ранний интерес к исцелению привел ее к изучению биохимии в Гарварде и Принстоне, а затем к акупунктуре в Школе восточной медицины в Сан-Франциско.

Пережив сокрушительный боли в спине во время ее первой беременности и неудачной операции на позвоночнике, Гокхале начала свою пожизненную крестовый поход, чтобы победить боль в спине. Ее исследования на Aplomb® института в Париже и годы исследований в Бразилии, Индии, Португалии и других странах привел ее к разработке ГОКХАЛЕ методе, уникальный системный подход, чтобы помочь людям найти путь их тела "обратно без боли жизни.

Гокхале практикуется иглоукалывание и учил осанку, танцы, йогу и в ее Пало-Альто оздоровительном центре в течение более двадцати лет. Гокхале Метод продолжает расти, как квалифицированных учителей Гокхале Теперь метод научить методу во всем мире.

Книга ГОКХАЛЕ, в 8 шагов к боли НазадПродано более 150,000 копий и переведено на десять языков. В 2010 Гохале принимал национальную телевизионную программу Боль в спине: Изначальная Осанка Решение (Доступно на DVD).

Гокхале преподавал в корпорациях, таких как Google, IDEO, Varian Medical Systems, Inc. и Facebook Она также представлены на конференциях, включая TEDx (Stanford), Наследственный симпозиума здравоохранения, Weston Цена учредительной конференции, и PrimalCon. Она продолжает говорить с группами врачей в том числе Стэнфорд, PAMF, UCSF и консультации для тренеров на 49ers SF и нескольких Стэнфорда спортивных команд.

В мае 2013, Нью-Йорк Таймс признакам Эстер в статье, давая ей титул "поза Гуру Силиконовой долине".

Эстер Гокхейл живет в кампусе Стэнфордского университета, где она воспитывает троих детей со своим мужем Брайаном Уайтом, профессором математического факультета.

Награды:

Список честь 1978 Дина в Гарвардском университете
2008 Предисловие Серебряная награда за лучший книге здоровья
2009 Наутилус Золотая награда за лучший пилатес / Тай Ци / Йога / кузова книги
2009 Ippy Бронзовая награда для лучшей книги здоровья

ЗАЩИТНЫЙ
Чтобы доказать, что вы человек, ответьте на следующий вопрос.

Request Private Instruction

Please enter your information below


An Initial Consultation is a good place to begin your posture journey, especially if you have a complex history of musculoskeletal or health problems. You will receive a comprehensive evaluation of your current posture and how it relates to problems you may be having, a projection of what structural changes are possible, and some key ideas and practices to help you improve your structure immediately and long-term.

Learning the Gokhale Method via a Private One-on-One Foundations Course allows for more flexibility in scheduling, permits your teacher to focus on you for the entire time, and allows for more privacy. Learn the basics of Primal Posture™ and how to apply this knowledge in situations particular to your life. The one-on-one course accommodates people with mild to severe levels of pain, as well as people seeking to improve well-being.

Follow-up Consultation is for Gokhale Method Foundations class alumni members who would like to revisit some topics in a personalized setting. You will again receive a comprehensive evaluation of your current posture and how it relates to problems you may be having, a projection of what structural changes are possible as you practice, and some information on where to focus your efforts to help you improve your structure immediately and long-term.

Your Teacher

Esther Gokhale, L.Ac.

Esther Gokhale (Go-clay) has been involved in integrative therapies all her life. As a young girl growing up in India, she helped her mother, a nurse, treat abandoned babies waiting to be adopted. This early interest in healing led her to study biochemistry at Harvard and Princeton and, later, acupuncture at the San Francisco School of Oriental Medicine.

After experiencing crippling back pain during her first pregnancy and unsuccessful back surgery, Gokhale began her lifelong crusade to vanquish back pain. Her studies at the Aplomb® Institute in Paris and years of research in Brazil, India, Portugal and elsewhere led her to develop the Gokhale Method, a unique, systematic approach to help people find their bodies’ way back to pain-free living.

Gokhale practiced acupuncture and taught posture, dance, and yoga in her Palo Alto wellness center for over twenty years. The Gokhale Method continues to grow as qualified Gokhale Method teachers now teach the method worldwide.

Gokhale's book, 8 Steps to a Pain-Free Back, has sold over 100,000 copies and has been translated into eight languages. In 2010, Gokhale hosted the nationally televised program Back Pain: The Primal Posture Solution (available on DVD).

Gokhale has taught at corporations such as Google, IDEO, Varian Medical Systems, and Facebook Inc. She has also presented at conferences including TEDx(Stanford), Ancestral Health Symposium, Weston Price Foundation Conference, and PrimalCon.  She continues to speak with physician groups including Stanford, PAMF, UCSF and has consulted for the trainers of the SF 49ers and several Stanford sports teams.

In May 2013, The New York Times featured Esther in an article giving her the title, “The Posture Guru of Silicon Valley”.

Esther Gokhale lives on Stanford University campus where she raised three children with her husband Brian White, chairman of the Math Department.

Awards:

1978 Dean’s honor list at Harvard University
2008 Foreword Silver Award for best health book
2009 Nautilus Gold Award for best Pilates/Tai Qi/Yoga/bodywork book
2009 Ippy Bronze Award for best health book

 
CAPTCHA

To prove that you are a human, please answer the following question.