fbpx Начальная консультация онлайн | Институт Гокхале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Первоначальная консультация онлайн

Гохале

A 25 минут онлайн вступительная консультация является хорошим местом, чтобы начать путешествие осанку, особенно если у вас есть сложная история опорно-двигательного аппарата или проблем со здоровьем. Вы получите всестороннюю оценку вашего текущего состояния и того, как оно связано с проблемами, которые могут у вас возникнуть, прогноз возможных структурных изменений, а также некоторые ключевые идеи и методы, которые помогут вам улучшить свою структуру немедленно и в долгосрочной перспективе.

Использование современных технологий позволяет осуществлять двустороннюю онлайн-видео / аудио связь. Наши студенты обнаружили, что это удивительно эффективный способ начать или усовершенствовать свое понимание методов Гокхале.

Первоначальная консультация онлайн

Наша Начальная консультация онлайн - лучшее место для начала. Вы будете работать один на один с квалифицированным учителем метода Гокхале, чтобы точно определить ваши конкретные проблемы с осанкой и начать с индивидуальной тренировки. Выберите преподавателя из меню ниже, чтобы увидеть наличие мест и забронировать первичную онлайн-консультацию сегодня!

Автономная покупка
С Эстер Гокхале: 299 $
С другими квалифицированными учителями Гокхале: 99 $

С покупкой Гокхале Элементы курса расслоение
С Эстер Гокхале: 250 $
С другими квалифицированными учителями Гокхале: 50 $

Продолжительность: 25 минут




Обратите внимание, что время встречи в часовом поясе учителя! (Преобразователь часового пояса)

Если предлагаемое время встречи не работает для вас, пожалуйста, свяжитесь с учителем напрямую, чтобы проверить, есть ли у них дополнительная доступность, не отображаемая в Интернете.
Список наших онлайн-учителей и их контактную информацию можно найти внизу этой страницы.

fbpx Online Initial Consultation | Gokhale Method Institute
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Online Initial Consultation

Gokhale Elements

A 25 minute online initial consultation is a good place to begin your posture journey, especially if you have a complex history of musculoskeletal or health problems. You will receive a comprehensive evaluation of your current posture and how it relates to problems you may be having, a projection of what structural changes are possible, and some key ideas and practices to help you improve your structure immediately and long-term.

Using modern technology allows a two-way online video/audio communication. Our students have found this to be a surprisingly effective way of getting started or refining their understanding of the Gokhale Method techniques.

Online Initial Consultation

Our Online Initial Consultation is the best place to start. You'll work one-on-one with a qualified Gokhale Method teacher to pinpoint your specific posture concerns and begin with personalized coaching. Select a teacher from the menu below to view availability and book your Online Initial Consultation today!

Stand-alone purchase
With Esther Gokhale: $299
With other qualified Gokhale Method teachers: $99

With purchase of Gokhale Elements Course bundle
With Esther Gokhale: $250
With other qualified Gokhale Method teachers: $50

Duration: 25 minutes




Please note that appointment times are in the teacher's timezone! (Time zone converter)

If the suggested appointment times don't work for you, please contact the teacher directly to check if they have additional availability not displayed online.
A list of our online teachers and their contact info can be found at the bottom of this page.