fbpx Обзор Gokhale SpineTracker ™ | Институт Гохале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Обзор Gokhale SpineTracker ™

Gokhale SpineTracker ™

SpineTracker состоит из переносимого компонента - пять небольших датчиков, которые расположены вертикально от крестца до поясничного отдела позвоночника - и мобильного приложения, которое связывается с датчиками, чтобы показать форму вашего позвоночника в реальном времени, когда вы двигаетесь.

Этот носимый улучшает понимание концепций и методов, представленных в методе Гохале. SpineTracker позволяет студенту больше автономии оценивать свою позицию против своих личных идеалов и измерять их прогресс в классе.

Беспроводная зарядная система SpineTracker ™

В настоящее время мы разрабатываем следующее оборудование Gokhale SpineTracker. Новая версия функций SpineTracker Energous Corporation Технология беспроводной зарядки WattUp, которая позволяет одновременно заряжать все пять датчиков при установке на прилагаемую зарядную подушку. Помимо улучшенных компонентов, позволяющих использовать более широкий диапазон измерений, новые технологии обеспечивают водонепроницаемую конструкцию датчиков при меньшем форм-факторе.
Новые датчики станут еще более удобными для пользователей и сделают более широкий выбор упражнений по обучению.

Contact: Björn Krüger, [Электронная почта защищена]

Где я могу найти SpineTracker ™?

Любой человек может использовать SpineTracker под руководством квалифицированного учителя Gokhale Method. Этот носимый уникален тем, что он не является автономным положением, но идет рука об руку с образованием и обучением, которое вы получаете с помощью метода Гохале. Для правильного использования SpineTracker требуется учитель метода Gokhale, чтобы помочь студенту найти и установить идеалы осанки, интерпретировать визуальные эффекты в приложении и внести полезные коррективы.

Корпоративные мероприятия

SpineTracker доступен для корпоративных мероприятий. Для презентаций больших групп носимые могут быть продемонстрированы помощником или волонтером. На корпоративном курсе все студенты получат возможность самостоятельно использовать SpineTracker.

Наши учителя

Многие из наших преподавателей в настоящее время имеют SpineTracker для заинтересованных студентов. Носимый может быть продемонстрирован в бесплатных мастерских или использоваться для учащихся в начальной консультации, в рамках частного курса по основам или в классе непрерывного образования. (Носящий еще не доступен для использования студентами в групповых курсах Foundation, но может использоваться для иллюстрации концепций).

Классы Эстер

Esther Gokhale делает SpineTracker доступным вариантом для всех заинтересованных учеников ее классов. Вы можете увидеть демонстрацию в бесплатной мастерской, получить начальное определение формы позвоночника в начальной консультации или отслеживать свои успехи и обучать свои основы на частном или групповом курсе Foundation, подписавшись сегодня на класс с Esther!

Лучшие преимущества 5 в использовании SpineTracker ™

1
Дает вам визуальную визуализацию 20 / 20 по форме вашего позвоночника и количественный идеал, к которому нужно стремиться.
2
Позволяет висцеральному ощущению орехов и болтов, которые составляют ваш позвоночник, чтобы нанести вам то, что вам нужно.
3
Позволяет тренироваться и практиковать, а также получать немедленную обратную связь, даже если ваш учитель не ведет вас активно.
4
Помогает вам находить группы мышц и быстрее устраивать здоровые позиции, показывая эффект, который тонкие изменения оказывают на вашу форму позвоночника.
5
Укрепляет уроки посредством визуально-кинестетического понимания и отслеживания прогресса на протяжении всего курса.

Что говорят наши пользователи о SpineTracker ™

  • Я считаю, что это важно для отслеживания улучшений с течением времени.

    Норман Кроуфорд

  • Было мотивировано и ободряюще видеть, как я могу исправить свое положение, посмотрев на дисплей, когда я двигался.

    Барбара Олингер

  • Я не уверен, что понял бы то, что чувствовал в своем теле, без визуальной обратной связи. Это дало мне то, что ага! момент.

    Лори МакКечни

  • Немедленная обратная связь, когда я немного переместился, или это было очень полезно. Из-за этого я узнал гораздо быстрее.

    Жан Майерс

  • SpineTracker дает ученику возможность увидеть свою плохую осанку, увидеть исправленную осанку, понять, что такое исправленная осанка, и дает базовый уровень, чтобы они могли вернуться в исправленное положение.

    Летиция Томпсон

  • SpineTracker - это многообещающий инструмент, помогающий найти, какие мышцы использовать и которые можно расслабиться, чтобы укладываться в стопку, стоять на высоком уровне и сгибаться (хип-шарнир) со счастливым позвоночником.

    Джули Джонсон

Исследование SpineTracker ™

Недавний исследовательский документ под названием «Оценка системы на основе акселерометра для контроля формы позвоночника» проанализировали точность датчиков Gokhale SpineTracker и точность кривой позвоночника, которую мы показываем учащимся. Основной вывод: «Мы заключаем, что SpineTracker способен точно фиксировать кривизну позвоночника для статических поз и обеспечивает ценную обратную связь с пользователем». Узнать больше .

Участвующие учителя

SpineTracker ™ используется следующими преподавателями в настройках 1-on-1, включая начальные консультации, курсы частных фондов и частные классы непрерывного обучения.

Соединенные Штаты

Пало-Альто / Стэнфорд
Boonville, Калифорния
Морага, Калифорния
Пало-Альто / Стэнфорд, Калифорния
Сан - Диего, Калифорния
Сан - Франциско, Калифорния
Santa Cruz, CA
Santa Cruz, CA
Boulder, CO
Hockessin, DE
Атланта, Джорджия
Блумингдейл, Иллинойс
Чикаго, Иллинойс
Чикаго, Иллинойс
Boston, MA
Миссула, МТ
Портленд, Орегон
Уоллингфорд, PA
Эверетт, штат Вашингтон
Мэдисон, Висконсин
Мэдисон, Висконсин

Мировой

Бэйналон Бэй, ТАС, АС
Канберра, ACT, AU
Parksville, BC, CA
Мумбаи, ММ, IN
Сингапур, SG
Брэдли Стоук, BST, GB
Бристоль, BST, GB

Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Overview Gokhale SpineTracker™

Gokhale SpineTracker™

SpineTracker consists of a wearable component—five small sensors that are placed vertically from the sacrum up the lumbar spine—and a mobile app, which communicates with the sensors to show the shape of your spine in real time, as you move.

This wearable enhances understanding of the concepts and techniques presented in the Gokhale Method. SpineTracker allows the student greater autonomy in judging their posture against their personal ideals, and measuring their progress in class.

Where Can I Find SpineTracker™?

Anyone can use SpineTracker under the guidance of a qualified Gokhale Method teacher. This wearable is unique in that it is not a standalone posture solution, but goes hand in hand with the education and training you receive with the Gokhale Method. Proper usage of SpineTracker requires a Gokhale Method teacher to help the student find and set posture ideals, to interpret the visuals in the app, and make healthy adjustments.

Corporate Events

SpineTracker is available for corporate events. For large group presentations, the wearable may be demonstrated by an assistant or volunteer. In a corporate Course, all students will have the opportunity to use SpineTracker themselves.

Our Teachers

Many of our teachers currently have SpineTracker available for interested students. The wearable may be demonstrated in Free Workshops, or used on students in an Initial Consultation, a private Foundations Course, or a Continuing Education class. (The wearable is not yet available for student use in group Foundations Courses, but may be used for illustrating concepts).

Esther's Classes

Esther Gokhale makes SpineTracker an available option for all interested students of her classes. You can see a demonstration in a Free Workshop, get your baseline spine-shape reading in an Initial Consultation, or track your progress and train your basics throughout a private or group Foundations Course, by signing up for a class with Esther today!

 

 

Top 5 Benefits of Using SpineTracker™

1
Gives you a 20/20 visual on the shape of your spine, and a quantifiable ideal to aim for.
2
Enables a visceral feel for the nuts and bolts that constitute your spine, to ground you in the parts that need care.
3
Allows you to drill and practice, and get immediate feedback even when your teacher isn’t actively guiding you.
4
Helps you locate muscle groups and engrain healthy positions more quickly by showing the effect that subtle changes have on your spine shape.
5
Reinforces the lessons through visual-kinesthetic comprehension and progress tracking throughout the course.

 

What Our Users Say About SpineTracker™

  • It's essential, I believe, for tracking improvements over time.

    Norman Crawford

  • It was motivating and encouraging to see how I could correct my posture by looking at the display as I moved.

    Barbara Olinger

  • I’m not sure I would have understood what I was feeling in my body without the visual feedback. It gave me that aha! moment.

    Laurie McKechnie

  • The immediate feedback as I moved a little this way or that was extremely helpful.  I learned much faster because of it.

    Jean Myers

  • The SpineTracker gives the student that ability to see their poor posture, see corrected posture, realize what corrected posture feels like, and gives that baseline so that they can return to the corrected position.  

    Laetitia Thompson

 

Participating Teachers

SpineTracker™ is used by the following teachers in 1-on-1 settings, including Initial Consultations, Private Foundations Courses, and private Continuing Education classes.

United States

Boonville, CA
Moraga, CA
Palo Alto, CA
Palo Alto, CA
Palo Alto, CA
San Diego, CA
San Francisco, CA
Santa Cruz, CA
Santa Cruz, CA
Boulder, CO
Hockessin, DE
Atlanta, GA
Bloomingdale, IL
Chicago, IL
Chicago, IL
Boston, MA
Portland, OR
Wallingford, PA
Daufuskie Island, SC
Everett, WA
Madison, WI
Madison, WI

Worldwide

Binalong Bay, TAS, AU
Canberra, ACT, AU
Parksville, BC, CA
Mumbai, MM, IN
Singapore, SG
Bristol, BST, GB
Bradley Stoke, BST, GB