fbpx Удлинение позвоночника | Гокхале Метод институт
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Удлинение позвоночника

LengtheningTheSpine

Продолжительность:
34 минут

Узнайте полезные методы, чтобы помочь удлинить позвоночник.

Уровень:
Легко
up
719 любит.

Комментарии

Привет Эстер

Не могли бы вы дать свое мнение о таблицах инверсии, где вы подвешены к ногам. Я предполагаю, что это будет расширение растяжения. И предложите ли вы какую-либо конкретную технику для их использования.

Большое спасибо

Janene

  1. Что касается того, как начать проект ремоделирования позвоночника, таблицы инверсии используют правильный подход, но не в той степени. Требуется много часов, а не минут, чтобы иметь значительное влияние на длину покоя позвоночника. Единственные способы, которые я знаю, чтобы получить это, не разрушая вашу жизнь, - это использовать время, которое вы проводите, сидя на спинке (растягивание) и лежа (растягиваясь). Те будут выполнять эту работу.
  2. Таблицы инверсии не имеют возможности нацелить стрейч на нижнюю часть спины, где это наиболее необходимо. Растяжение таблицы инверсии в основном может происходить в лодыжках / коленях / бедрах, где это необязательно желательно.
  3. Я до сих пор встречался с тремя людьми, у которых были несчастные случаи с их таблицами инверсии, которые привели к значительной травме (сотрясение мозга / напряженная шея).

Если вы не знаете другого способа получить сцепление в ваших таблицах инверсии позвоночника, вам будет предложено некоторое облегчение. Но как только вы знаете, как растягиваться и растягиваться, я вижу таблицы инверсии, которые способствуют просто падению в ковше с некоторым риском получения травмы. Кроме того, это большие, дорогие и непривлекательные предметы мебели, которые занимают половину большинства жилых комнат.

Самое главное помнить, что нежная тяга - всего лишь одна часть головоломки - укрепление и ремоделирование позвоночника, а также изучение здорового движения одинаково важно, а не то, что любая машина может сделать для вас. Но я проповедую здесь хор, я знаю!

Вот что люди сообщают, что таблицы инверсии сделали для их боли в пояснице на веб-сайте краудсорсинга, healthoutcome.org: https://www.healthoutcome.org/condition/43/lower-back-pain-treatment, Обратите внимание на рейтинг 2 из 5. Обратите внимание на рейтинг Gokhale Method 4.4. Это управляемое данными заявление о том, что нужно, чтобы действительно решить проблему боли в нижней части спины. (Кстати, мы пытаемся привлечь больше людей, чтобы пересмотреть их опыт здесь поэтому мы не будем появляться ниже складки с вмешательствами с меньшим рейтингом 600, поэтому, пожалуйста, подумайте о том, чтобы поделиться своим опытом.)

Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Lengthening the Spine

LengtheningTheSpine

Duration: 
34 mins

Learn useful techniques to help lengthen the spine.

Teacher: 
Level: 
Easy
up
492 likes.

Comments

Hi Esther

Could you give your opinion of the inversion tables where you are suspended by your feet. I imagine this would be a extension of stretch lying. And would you suggest any particular technique for using them.

Many thanks

Janene

  1. Regarding how to begin the project of remodeling the spine, inversion tables use the right approach, but the wrong extent. It takes hours, not minutes to have a significant impact on the resting length of the spine. The only ways I know to get that without ruining your life are to use the time you spend sitting against a backrest (stretchsitting) and lying (stretchlying). Those will do the job. 
  2. Inversion tables don't have a way to target the stretch to the lower back, where it's most needed. An inversion table stretch could mainly be happening in the ankles / knees / hips, where it's not necessarily desirable. 
  3. I've come upon three people so far who have had accidents with their inversion tables that resulted in significant injury (concussion / strained neck). 

If you don't know any other way to get traction in your spine inversion tables will offer some welcome relief. But once you know how to stretchsit and stretchlie, I see inversion tables as contributing just a drop in the bucket with some risk of injury. Additionally they are big, expensive, and unattractive pieces of furniture that takes up half of most living rooms.

Most important to remember is that gentle traction alone is just one piece of the puzzle - strengthening and remodeling your spine, and learning healthy movement is equally important and not something that any machine can do for you. But I'm preaching to the choir here, I know!

Here's what people report inversion tables have done for their lower back pain on the crowdsourcing website, healthoutcome.org: https://www.healthoutcome.org/condition/43/lower-back-pain-treatment. Note the rating of 2 out of 5. Note the Gokhale Method rating of 4.4. That's a data-driven statement on what it takes to truly address a lower back pain issue. (Incidentally, we're trying to get more people to review their experiences here so we don't continue to appear below the fold with interventions with less than 600 ratings - so please consider sharing your experience.)