fbpx Gokhale℠ Момент: Stacksitting с вашим сзади позади вас! | Институт Гохале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Gokhale℠ Момент: Stacksitting с вашим сзади позади вас!

GM06-тазового-размещение

up
981 любит.

Комментарии

Я видел видео и понравилось, потому что он дал мне варианты, которые показывают мне, как вы используете ваше тело, в том числе ногами. У меня была проблема сидит с моим прикладом назад и не Разнос мои ноги, чтобы держать мою верхнюю часть тела прямо. Сейчас я помещу ноги мои, как вы сделали.

Когда я иду, я иногда чувствую, что моя спина сломана, и я не могу держать мое тело в вертикальном положении. С моей 97th день рождения на следующей неделе, вы можете порекомендовать какие-либо упражнения, или любой другой?

Спасибо,

Точка

Поздравляем по достижении преклонного возраста 97! И поздравления, что вы продолжаете работать над underpninnings хорошего здоровья. Советы по ходьбе более вертикальном положении, я рекомендую использовать ваши ягодичные энергично. Эта презентация - Иди этим путем - Что я дал несколько лет назад должна быть полезной. Удачи!

Хороший ясность в видео! У Вас есть видео о "Как стоять? Если да, то могу ли я просить вас, чтобы отправить его ко мне.

Благодарю.

Гул Malani

Постоянный является сложной задачей, чтобы научить, даже руки. Во время урока 3 нашего Гокхале Метод Foundations конечно, когда мы впервые ввести положение, люди чувствуют себя обезьяноподобным, и мы должны показать им свое отражение в зеркале, или быстрый снимок их позиции, чтобы убедить их в том, что они выглядят совершенно нормально - и на самом деле лучше, чем обычно.

Начните, следуя шаг за шагом направления в книге и DVD, стоя перед зеркалом. Я рекомендую гонг к одному из свободных мастерских нашего учителя, и лучше всего, подписавшись на intial консультацию или наш Гокхале Метод Foundations курса.

Спасибо, это помогает мне убедиться, что я правильно понял вашу книгу! Некоторым местам легче сделать это в других, потому что место, у которого нет спины, отлично подходит для этой скамьи.

У меня есть вопрос об этом, связанном с моими свертками, лично, когда я занимаю роли на плечах вокруг моего тороса (мои отходы), я задавался вопросом, лучше ли мне положить руку в задние карманы, потому что тогда мои плечи ниже. Будет ли это правильной позицией для моих рук и плеч после броска?

Благодаря раньше времени,

Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Gokhale℠ Moment: Stacksitting with your behind behind you!

GM06-Pelvic-Placement

up
897 likes.

Comments

I saw the video and liked it because it gave me options that show me how you use your entire body, including your feet. I have had trouble sitting with my butt back and not spacing my feet to hold my upper body straight. I shall now place my feet as you have done.

When I walk, I sometimes feel like my back is broken and I cannot hold my body upright. With my 97th birthday next week, can you recomend any exercises, or whatever? 

Thank you,

Dot

Congratulations on reaching the ripe old age of 97! And congratulations that you continue working on the underpninnings of good health. For tips on walking more upright, I recommend using your glutes vigorously. This presentation - Walk This Way - that I gave a few years ago should be helpful. Good luck! 

Loved the clarity in the video! Do you have a video of 'How to stand'? If so, may I request you to send it to me.

Thanks.

Gul Malani

Standing is challenging to teach, even hands on. In Lesson 3 of our Gokhale Method Foundations course, when we first introduce standing, people feel ape-like and we have to show them their reflection in a mirror, or a quick snapshot of their stance, to convince them that they look perfectly normal - and actually better than usual. 

Begin by following the step by step directions in the book and the DVD while standing in front of a mirror. I recommend gong to one of our teacher's free workshops, and best of all, signing up for an intial consultation or our Gokhale Method Foundations course.  

Thank you this helps me verify that i have figured out your book correctly! Some seats are easier to do this in then others, for a seat that has no back my piano bench works nicely for this.

I do have a question about this related to my shouler rolls, personally when i role my shoulders a line around my toroso hurts (my waste), i wondered if i would be best to put my hand in my back pockets because then my shoulders are lower. Would this be the correct postion for my arms and shoulders after the roll? 

Thanks ahead of time,