fbpx Гохале Элементы | Институт Гокхале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Гохале

Гохале

Это Гохале Курс представляет собой набор из 18 х 13-минутных онлайн-уроков индивидуального обучения осанке.

Каждый урок предназначен для обучения «Элемент»; на восстановление вашей Primal Posture ™ - безболезненной позы, с которой вы родились и которой наслаждались ваши предки. Каждый элемент основан на тех элементах, которые созданы для того, чтобы вносить долгосрочные, «меняющие жизнь» изменения.

ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ СЕЙЧАС

Этот «капельный» подход к изменению поведения оказывается особенно эффективным, а также чрезвычайно приятным. Мы рекомендуем брать эти короткие, четкие уроки каждый день или через день. Если вы очень заняты, вы можете распространять их больше, чем это, но мы предостерегаем вас от мысли, что вы должны «освоить» элемент, прежде чем переходить к следующему.

«Язык движения ...»

Изучение позы во многом похоже на изучение языка - языка движения. Точно так же, как было бы глупо планировать стать беглым на уроке 1 французского класса, прежде чем захотеть перейти к следующему уроку, в том числе и в методе Гокхале, лучше продолжать двигаться вперед и открывать глубину в связях между частей. Внедрение этой мудрости осанки похоже на выпечку специального торта, состоящего из различных ингредиентов, которые вносят свой вклад и работают синергетически, чтобы создать прекрасный результат.

НАЧАТЬ С ЭЛЕМЕНТОВ СЕГОДНЯ

fbpx Gokhale Elements | Gokhale Method Institute
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Gokhale Elements

Gokhale Elements

The Gokhale Elements Course is a bundle of 18 x 13-minute online lessons of personalized posture coaching.

Each lesson is designed to teach an "Element"; towards restoring your Primal Posture™ - the pain-free posture you were born with and that your ancestors enjoyed. Each Element builds on the ones put in place to make lasting, "life-changing" changes.

CHANGE YOUR LIFE NOW

This "drip" approach to making behavioral change is proving to be particularly effective, and also extremely enjoyable. We recommend taking these short, crisp lessons every day or every other day. If you are very busy, you may spread them out more than that, but we caution against the mindset of feeling you should "master" an element before moving on to the next one.

"The language of movement..."

Learning posture is a lot like learning a language - the language of movement. Just as it would be folly to plan on becoming fluent in Lesson 1 of a French class before being willing to go on to the next lesson, in the Gokhale Method too, it is best to keep progressing forward and discovering depth in the connections between the parts. Incorporating this posture wisdom is like baking a special cake made up of various ingredients, which all do their part and work synergistically to create a beautiful result.

GET STARTED WITH ELEMENTS TODAY