fbpx Непрерывное образование - дальнейшее развитие ваших навыков (обновление) | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Непрерывное образование - дальнейшее развитие ваших навыков (переподготовка)

Это событие в данный момент полный. Однако вы можете зарегистрироваться сейчас и добавляются в список ожидания. Вы будете уведомлены, если пространства становятся доступны, и вы будете иметь 24 часов, чтобы ответить.

Сведения о мероприятии

место встречи

Название объекта: Институт Метод Гокхале
2439 Береза ​​улице
Пало-Альто / Стэнфорд, CA 94306
Соединенные Штаты

Детали объекта: Мы находимся прямо над Cafe ProBono. Справа от их входа находится стеклянная дверь на скрытую лестничную клетку. Мы находимся наверху в Suite 5.

Информация о парковке: Близлежащие стоянки и парковка на улице доступна.

Описание события

(re) -Learn Primal Posture ™

Мы надеемся, что вы нашли курс Gokhale Method Foundations (GMF) полезным и приятным. Опыт наших многочисленных выпускников показывает, что постоянная практика, а также изучение новых и продвинутых методов делают еще более ценным опыт курса курса по методу Гхохле.

Эти классы предлагают переподготовку, а также внедряют новые и передовые методы. Чтобы обеспечить качество обучения и обеспечить индивидуальное внимание, они ограничены максимум учениками 8, как и курс Foundation. Практические занятия выпускников могут быть взяты с любым квалифицированным преподавателем Гохале, независимо от того, кто преподавал ваш курс Foundation. Поэтому, если вы едете в район с квалифицированным преподавателем в классе Gokhale, зарегистрируйтесь в классе!

Зарегистрируйтесь сейчас

Ваш учитель

Кэтлин О'Донохью
[Электронная почта защищена]
256-361-7623

Кто знал, что умение хорошо ходить может изменить ход жизни? Кэтлин была вдохновлена ​​обучать методу Гокхале после того, как научилась скользить пешком и испытала долгожданное облегчение от хронической боли в бедре во время ходьбы. Получив квалификацию помощника врача (PA), Кэтлин изучала здоровье и хорошее самочувствие на протяжении десятилетий. Большая часть ее практики целительского искусства была сосредоточена на женском здравоохранении, уходе за пожилыми людьми и санитарном просвещении. Кэтлин преподает тайцзи и цигун и является сертифицированным инструктором Тайцзи для Института здоровья с несколькими специальностями аккредитации.

Кэтлин ценит ясность и эффективность метода Гокхале, который сочетает интеллектуальные, визуальные и практические методы обучения. Каждый ученик имеет право интегрировать и применять эту тренировку осанки во всех аспектах повседневной жизни.


Если опубликованные даты не работают для вашего расписания, или если вы предпочитаете частное обучение, нажмите ниже, чтобы инициировать запрос для частного обучения с ними. Ваш учитель может также помочь с последующими встречами, свяжитесь с ними.

Запрос частные уроки

fbpx Continuing Education - Further Develop Your Skills (Refresher) | Gokhale Method® - Primal Posture™ for a Pain-Free Life
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Continuing Education - Further Develop Your Skills (Refresher)

This event is currently full. However you can register now and get added to a waiting list. You will be notified if spaces become available and you will have 24 hours to respond.

Event Details

  • Saturday, Mar 14, 2020
  • 10:30 AM - 12:30 PM
  • USD $ 100.00
  • Register Now

Venue

Name of Facility: Gokhale Method Institute
2439 Birch Street
Palo Alto / Stanford, CA 94306
United States

Facility Details: We are located right above Café ProBono. To the right of their entrance is a glass door to a hidden stairwell. We are located upstairs in Suite 5.

Parking Info: Nearby parking lots and street parking available.

Event Description

(re)-Learn Primal Posture™

We hope that you have found your Gokhale Method Foundations (GMF) course useful and enjoyable. The experience of our many alumni shows that ongoing practice, as well as learning new and advanced methods, make the experience of the Gokhale Method Foundations (GMF) course even more valuable.

These classes offer refresher training, as well as introduce new and advanced techniques. To ensure the quality of instruction, and to provide personalized attention, they are limited to a maximum of 8 students just like the Foundations Course. Hands-on alumni classes can be taken with any qualified Gokhale Method teacher regardless of who taught your Foundations Course. So if you're traveling to an area with a Gokhale Method qualified teacher, sign up for a class!

Register Now

Your Teacher

Kathleen O'Donohue
[email protected]
256-361-7623

Who knew that learning to walk well could change the course of one’s life? Kathleen was inspired to teach the Gokhale Method after learning how to glidewalk and experiencing welcome relief from chronic hip pain while walking. Trained as a primary care Physician Assistant (PA), Kathleen has studied and practiced health and wellness for decades. Much of her healing arts practice focused on women’s healthcare, elder care and community health education. Kathleen teaches both Tai Chi and Qigong and is a certified instructor of the Tai Chi for Health Institute with multiple specialty accreditations.

Kathleen appreciates the clarity and effectiveness of the Gokhale Method, which blends intellectual, visual, and hands-on learning methods. Each student is empowered to integrate and apply this posture training into all aspects of daily life.


If the posted dates don't work for your schedule, or if you would prefer private instruction, please click below to initiate a request for private instruction with them. Your teacher can help with follow up appointments as well, get in touch with them.

Request Private Instruction