fbpx Непрерывное образование - дальнейшее развитие ваших навыков (обновление) | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Непрерывное образование - дальнейшее развитие ваших навыков (переподготовка)

Это событие в данный момент полный. Однако вы можете зарегистрироваться сейчас и добавляются в список ожидания. Вы будете уведомлены, если пространства становятся доступны, и вы будете иметь 24 часов, чтобы ответить.

Сведения о мероприятии

место встречи

Название объекта: Rudramandir
830 Бэнкрофт Путь, люкс 113
Беркли, CA 94710
Соединенные Штаты

Информация о парковке: Пожалуйста, не парковаться на улице 7th из уважения к соседям. Спасибо!

Описание события

(re) -Learn Primal Posture ™

Мы надеемся, что вы нашли курс Gokhale Method Foundations (GMF) полезным и приятным. Опыт наших многочисленных выпускников показывает, что постоянная практика, а также изучение новых и продвинутых методов делают еще более ценным опыт курса курса по методу Гхохле.

Эти классы предлагают переподготовку, а также внедряют новые и передовые методы. Чтобы обеспечить качество обучения и обеспечить индивидуальное внимание, они ограничены максимум учениками 8, как и курс Foundation. Практические занятия выпускников могут быть взяты с любым квалифицированным преподавателем Гохале, независимо от того, кто преподавал ваш курс Foundation. Поэтому, если вы едете в район с квалифицированным преподавателем в классе Gokhale, зарегистрируйтесь в классе!

Зарегистрируйтесь сейчас

Ваш учитель

Страсть Монаши к велнес-терапии началась с легкой атлетики и питания. Будучи самой младшей дочерью Эстер Гокхале, ей повезло, что она выросла с неповрежденной позу и с глубоким знанием философии и методов Гохале.

Спорт и легкая атлетика сыграли большую роль в жизни Мониши; она является национальным и мировым чемпионом в Ultimate Frisbee, и она наслаждается скалолазанием и игрой в теннис. Ее понимание позы и механики тела способствовало ее атлетическим начинаниям и поддержанию счастливого, здорового тела.

Помогать людям вновь обрести свою изначальную позицию и выйти из боли в спине и других скелетно-мышечной боли является наиболее полезным процесс Мониша испытал. Снова и снова она стала свидетелем того, как ученики возвращаются к своим видам спорта, инструментам и другим страстям без боли после восстановления их естественного выравнивания.

Получив степень бакалавра по информатике в Стэнфордском университете, Мониша теперь работает полный рабочий день для Института Гохале, посвященного тому, чтобы помочь распространить эту работу как можно большему количеству людей. Она преподает в основном в Беркли и Пало-Альто.


Если опубликованные даты не работают для вашего расписания, или если вы предпочитаете частное обучение, нажмите ниже, чтобы инициировать запрос для частного обучения с ними. Ваш учитель может также помочь с последующими встречами, свяжитесь с ними.

Запрос частные уроки

fbpx Continuing Education - Further Develop Your Skills (Refresher) | Gokhale Method® - Primal Posture™ for a Pain-Free Life
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Continuing Education - Further Develop Your Skills (Refresher)

This event is currently full. However you can register now and get added to a waiting list. You will be notified if spaces become available and you will have 24 hours to respond.

Event Details

  • Saturday, Nov 16, 2019
  • 9:30 AM - 10:30 AM
  • USD $ 50.00
  • Register Now

Venue

Name of Facility: Rudramandir
830 Bancroft Way, Suite 113
Berkeley, CA 94710
United States

Parking Info: Please do not park on 7th street out of respect for the neighbors. Thank you!

Event Description

(re)-Learn Primal Posture™

We hope that you have found your Gokhale Method Foundations (GMF) course useful and enjoyable. The experience of our many alumni shows that ongoing practice, as well as learning new and advanced methods, make the experience of the Gokhale Method Foundations (GMF) course even more valuable.

These classes offer refresher training, as well as introduce new and advanced techniques. To ensure the quality of instruction, and to provide personalized attention, they are limited to a maximum of 8 students just like the Foundations Course. Hands-on alumni classes can be taken with any qualified Gokhale Method teacher regardless of who taught your Foundations Course. So if you're traveling to an area with a Gokhale Method qualified teacher, sign up for a class!

Register Now

Your Teacher

Monisha White
[email protected]
6505494282

Monisha’s passion in wellness began with athletics and nutrition. As Esther Gokhale’s youngest daughter, she is fortunate to have grown up with her posture intact and with a deep knowledge of the Gokhale Method philosophy and techniques.

Sports and athletics have played a large role throughout Monisha’s life; she is a national and world champion in Ultimate Frisbee, and she enjoys rock climbing and playing tennis recreationally. Her understanding of posture and body mechanics has contributed to her athletic endeavors and maintaining a happy, healthy body.

Helping people rediscover their primal posture and get out of back pain and other musculoskeletal pain is the most rewarding process Monisha has experienced. Again and again, she has witnessed students return to their sports, instruments, and other passions pain-free after restoring their natural alignment.

After earning a bachelor’s degree in computer science from Stanford University, Monisha is now working full time for the Gokhale Method Institute, dedicated to helping spread this work to as many people as possible. She teaches primarily in Berkeley and Palo Alto.


If the posted dates don't work for your schedule, or if you would prefer private instruction, please click below to initiate a request for private instruction with them. Your teacher can help with follow up appointments as well, get in touch with them.

Request Private Instruction