fbpx Фундаментальный курс - шесть уроков по методу Гохале | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Фундаментальный курс - шесть уроков по методу Гохале

Регистрация закрыта для этого события

Сведения о мероприятии

  • Урок 1:
    среда
    19 августа 2020
    начиная с 10: 00 AM
  • Урок 2:
    среда
    26 августа 2020
    начиная с 10: 00 AM
  • Урок 3:
    среда
    Сентябрь 2, 2020
    начиная с 10: 00 AM
  • Урок 4:
    среда
    Сентябрь 9, 2020
    начиная с 10: 00 AM
  • Урок 5:
    среда
    Сентябрь 16, 2020
    начиная с 10: 00 AM
  • Урок 6:
    среда
    Сентябрь 23, 2020
    начиная с 10: 00 AM
  • USD $ 450.00 (Шесть 90-минутных занятий)
  • Доступные сиденья: 1

место встречи

Название объекта: Аурелия Vaicekauskas 3354 N Полина, 206-G
3354 N Полина
206-G
Чикаго, IL 60657
United States

Детали объекта: Мой офис находится на втором этаже и там нет лифта, только лестница.

Информация о парковке: На улицах Линкольн-авеню и Паулина-стрит есть счетчики с бесплатной парковкой (бесплатно по воскресеньям) и бесплатная парковка на соседних улицах. «Только для парковки разрешений» действует только по вечерам, когда новички играют в ночные игры. Хорошие улицы для парковки: улицы Ньюпорт, Роско, Паулина, Хендерсон и Рейвенсвуд.

Описание события

(re) -Learn Primal Posture ™

Основополагающий курс является основным предложением Метод Гокхале, В шести 90-минутных уроках вы можете эффективно и глубоко изменить свои привычки с помощью словесных объяснений, наглядных материалов и нежного практического руководства от квалифицированного учителя по методике Гокхале. Все квалифицированные учителя методики Гокхале лично обучаются Эстер Гокхале.

  • Уменьшить или устранить многие виды скелетно-мышечной боли
  • Предотвращение совместное вырождение
  • Увеличьте энергию, выносливость и гибкость
  • Улучшить кровообращение и дыхание
  • Уменьшить стресс
  • Смотри и чувствовать себя более уверенно
- Дейрдре Стегман, доктор медицины внутренних болезней, медицинский фонд Пало-Альто


«Каждый год десятки тысяч пациентов подвергаются серьезной операции на спине без какой-либо выгоды. Используя новые методы метода Гокхале, многие из этих пациентов могут избежать таких ненужных и дорогих медицинских процедур и быстро вернуться к жизни без боли ».

- Джон Р. Адлер, нейрохирург, Медицинская клиника Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния


«Несмотря на поразительно простую методику Гокхале ™, он переворачивает многие традиционные взгляды на боль и осанку на голове. Каждый сеанс курса давал немедленные результаты, и теперь я с нетерпением жду многих лет здоровой шеи и спины».

- Джоан Баез, фолк-певец и активист, Вудсайд, Калифорния

Я уделяю пристальное внимание новостям о вирусе COVID-19 и хотел бы заверить вас в том, что я принимаю разумные меры предосторожности в соответствии с рекомендациями ВОЗ, CDC и местных властей для обеспечения безопасности нашего небольшого собрания.1. Если вы заболели, я прошу вас связаться со мной, чтобы я мог перевести вас на будущий курс. Пожалуйста, приходите в класс в свежевыстранной одежде и вымойте руки. У нас есть ванная комната рядом, и в классе есть салфетки и дезинфицирующее средство для поддержания высокого уровня гигиены. Носите маску для лица. Имейте в виду, что единственный контакт происходит между преподавателем и студентами.

Ваш учитель

Аурелия Vaicekauskas
[Электронная почта защищена]
773-599-0751

Аурелия Vaicekauskas является практикующим массажистом и Орто-Bionomy® Ассоциированный в Чикаго. Ее поиск путей, чтобы помочь клиентам поддерживать хорошее здоровье и сохранить преимущества терапевтической работы привели ее к методу Гокхале. Логический, простой и эффективный, метод Гокхале глубоко резонирует с верой Aurelia в важности создания и поддержки гармоничной и безопасной среды в теле, так что новые травмы избежать и старые травмы могут излечить.

Аурелия, который родился в Литве, учился живописи и рисования в школе Художественного института Чикаго (BFA). Она всегда было обращено на изучение внутренней работы человеческого тела, в том числе его мудрости и способности исцелять. Эти интересы привели ее к массажной терапии, орто-Биономия и ГОКХАЛЕ метода. Она в восторге на то, как Гокхале Метод может протекать в любой деятельности, а также в поддержке порядка и баланса внутри своего тела и вне. Она любит переживает эту легкость в ее повседневной жизни и хочет поделиться им с другими людьми.


Если опубликованные даты не работают для вашего расписания, или если вы предпочитаете частное обучение, нажмите ниже, чтобы инициировать запрос для частного обучения с ними. Ваш учитель может также помочь с последующими встречами, свяжитесь с ними.

Запрос частные уроки

Что говорят другие

Преимущества обучения методу Гохале:

  • Уменьшить / устранить многие виды мышечно-скелетной боли
  • Предотвращение дегенерации суставов / дисков
  • Снизить уровень стресса
  • Улучшить кровообращение и дыхание
  • Смотри и чувствовать себя более уверенно
  • Потеря веса и уменьшение внешнего вида живота
  • Увеличьте энергию, выносливость и гибкость
  • Увеличение высоты (до 1) или 2.54cm)
  • Повысить продуктивность

Как видно в:

Как представлено на:

Как учили:

fbpx Foundations Course - Six Lessons on The Gokhale Method | Gokhale Method® - Primal Posture™ for a Pain-Free Life
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Foundations Course - Six Lessons on The Gokhale Method

Registration is closed for this event

Event Details

  • Lesson 1:
    Wednesday
    August 19, 2020
    starting at 10:00 AM
  • Lesson 2:
    Wednesday
    August 26, 2020
    starting at 10:00 AM
  • Lesson 3:
    Wednesday
    September 2, 2020
    starting at 10:00 AM
  • Lesson 4:
    Wednesday
    September 9, 2020
    starting at 10:00 AM
  • Lesson 5:
    Wednesday
    September 16, 2020
    starting at 10:00 AM
  • Lesson 6:
    Wednesday
    September 23, 2020
    starting at 10:00 AM
  • USD $ 450.00  (Six 90-minute lessons)
  • Seats available: 1

Venue

Name of Facility: Aurelia Vaicekauskas 3354 N Paulina, 206-G
3354 N Paulina
206-G
Chicago, IL 60657
United States

Facility Details: My office is on the second floor and there is no elevator, stairs only.

Parking Info: There is metered parking on Lincoln Ave and Paulina Street ( free on Sundays) and free parking on neighborhood streets. The "Permit Parking Only" applies only for the evenings when Cubs play night games. Good streets to park on: Newport, Roscoe, Paulina, Henderson and Ravenswood streets.

Event Description

(re)-Learn Primal Posture™

The Foundations Course is a core offering of the Gokhale Method. In six 90-minute lessons, you can change your habits efficiently and profoundly through a combination of verbal explanation, visual materials, and gentle hands-on guidance from a qualified Gokhale Method teacher. All qualified Gokhale Method teachers are personally trained by Esther Gokhale.

  • Reduce or eliminate many kinds of musculoskeletal pain
  • Prevent joint degeneration
  • Increase energy, stamina, and flexibility
  • Improve your circulation and breathing
  • Reduce stress
  • Look and feel more confident


Effects are often immediate and last a lifetime.

Required text: 8 Steps to a Pain-Free Back.



“In six sessions I felt transformed. The approach is stunningly simple and confers immediate results. I wholeheartedly endorse this program.”

        - Deirdre Stegman, M.D. Internal Medicine, Palo Alto Medical Foundation


“Every year tens of thousands of patients undergo major back surgery without any benefit. By using the novel techniques of the Gokhale Method, many of these patients can avoid such needless and expensive medical procedures and quickly return to a pain-free life.”

        - John R. Adler, Neurosurgeon, Stanford University Medical Clinic, Stanford, CA


"Although stunningly simple, the Gokhale Method™ turns much of conventional wisdom about pain and posture on its head. Each session of the course gave immediate results and I now look forward to many years of a healthy neck and back."

        - Joan Baez, folk singer and activist, Woodside, CA

I am paying close attention to news about the COVID-19 virus and would like to reassure you that I am taking sensible precautions as recommended by WHO, the CDC, and local authorities to keep our small gathering safe.1. If you are sick, I ask that you contact me so I can transfer you to a future course.2. Please come to class wearing freshly laundered clothes and having washed your hands.3. We have a bathroom close by and have tissues and sanitizer in class to maintain a high level of hygiene.4. Wear a face mask.5. Keep in mind that the only hands on contact happens between the instructor and students.

Your Teacher

Aurelia Vaicekauskas
[email protected]
773-599-0751

Aurelia Vaicekauskas is a practicing massage therapist and Ortho-Bionomy® Associate in Chicago. Her search for ways to help clients maintain good health and retain the benefits of therapeutic work led her to the Gokhale Method. Logical, simple, and effective, the Gokhale Method deeply resonates with Aurelia’s belief in the importance of creating and supporting a harmonious and safe environment in one’s body so that new injuries are avoided and old injuries can heal.

Aurelia, who was born in Lithuania, studied painting and drawing in The School of the Art Institute of Chicago (BFA).  She has always been drawn to exploring the inner workings of the human body, including its wisdom and ability to heal. These interests led her to massage therapy, Ortho-Bionomy and the Gokhale Method. She is thrilled at how the Gokhale Method can flow into any activity as well as supporting order and balance inside one’s body and out. She loves experiencing this ease in her everyday life and wishes to share it with others.


If the posted dates don't work for your schedule, or if you would prefer private instruction, please click below to initiate a request for private instruction with them. Your teacher can help with follow up appointments as well, get in touch with them.

Request Private Instruction

What others are saying

Benefits of learning the Gokhale Method:

  • Reduce/eliminate many kinds of musculoskeletal pain
  • Prevention of joint/disc degeneration
  • Reduce stress levels
  • Improve circulation and breathing
  • Look and feel more confident
  • Weight loss and reduce appearance of belly fat
  • Increase energy, stamina, and flexibility
  • Increase height (up to 1" or 2.54cm)
  • Increase productivity

As seen in:

As presented at:

As taught at: