fbpx Бесплатная онлайн-мастерская - введение в метод Гокхале и жизнь без боли | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Бесплатная онлайн-семинар - введение в метод Гохале и отсутствие боли

Регистрация закрыта для этого события

Сведения о мероприятии

  • 14 Апрель, 2019
  • 11: 00 AM - 12: 00 PM
  • Доступные сиденья: Открыть

Описание события

(re) -Learn Primal Posture ™

В этом бесплатном учебном семинаре 1-час вы начнете узнавать, почему и как Метод Гокхале, Многие семинары начинаются, показывая вам, как растягивать. Это способ сесть на сиденье и дать себе нежную тягу, которая облегчает компрессию в позвоночнике и растягивается или расслабляет мышцы спины.

За это короткое время вы познакомитесь с техникой, которая позволит вам:

  • Уменьшить или устранить боли в спине, шее, мышцах и суставах
  • Предотвращение мышцах и суставах дегенерации и травмы
  • Увеличьте вашу энергию, выносливость и гибкость
  • Уменьшить стресс и улучшить свой внешний вид

Эффекты часто бывают незамедлительными и продолжаются всю жизнь. Для участия в онлайн-классе вам понадобится компьютер с доступом в Интернет. Кроме того, пожалуйста, полотенце поблизости для практики растяжки.

Ваш учитель

Клэр живет в центральном Бристоле, Англия, и ее интересуют причины и решения проблемы боли в спине, поскольку она впервые испытывает ее в начале двадцатых годов. Практикуя и преподавая терапевтическую йогу уже более двух десятилетий, она признала врожденную мудрость и логику метода Гохале®, когда студент показал ей копию "8 делает шаг к болью в обратном направлении ", Клэр теперь преподавала метод Гохале небольшим группам и отдельным людям более 7 лет, приветствуя как Бристольцев, так и посетителей - аэропорт Бристоля находится всего в 20 минутах от нее - в ее студии.

Клэр всегда ценил широкий спектр методов обучения упакованный в курс Foundation, которая включает в себя практические руководства, упражнений, визуализации, демонстрации, участие фотографические доказательства - и юмор! В частности, она пользуется принимая эту работу организаций и в школах для персонала и учащихся.

Независимо от нашего возраста, с самого начала мы узнаем о том, как лучше использовать наши тела, и заменить осанки и культурные привычки, которые обычно приводят к боли в спине и другие проблемы. Clare любит видеть повышенное доверие своих учеников и выгоды, которые они испытывают от этого подхода.

Великобритания Цены:
£ 315 = Курс по основам группы
£ 105 = первичная консультация
£ 630 = Курсы по основам один на один


Что говорят другие

Преимущества обучения методу Гохале:

  • Уменьшить / устранить многие виды мышечно-скелетной боли
  • Предотвращение дегенерации суставов / дисков
  • Снизить уровень стресса
  • Улучшить кровообращение и дыхание
  • Смотри и чувствовать себя более уверенно
  • Потеря веса и уменьшение внешнего вида живота
  • Увеличьте энергию, выносливость и гибкость
  • Увеличение высоты (до 1) или 2.54cm)
  • Повысить продуктивность

Как видно в:

Как представлено на:

Как учили:

Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

Free Online Workshop - An Introduction to The Gokhale Method and Living Pain-Free

Event Details

  • Apr 14, 2019
  • 11:00 AM - 12:00 PM
  • Register Now
  • Seats available: Open

Event Description

(re)-Learn Primal Posture™

In this free 1-hour workshop, you’ll start to learn the why and the how of the Gokhale Method. Many workshops begin by showing you how to stretchsit. This is a way of sitting back in a seat and giving yourself gentle traction, which eases compression in your spine and stretches out tight or spasming back muscles.

In this short amount of time, you will be introduced to techniques which will allow you to:

  • Reduce or eliminate back, neck, muscle and joint pain
  • Prevent muscle and joint degeneration and injury
  • Increase your energy, stamina, and flexibility
  • Reduce stress and improve your appearance

Effects are often immediate and last a lifetime. To participate in the online class, you will need a computer with access to the internet. Also, please have a towel nearby for the stretchsitting practice.

Your Teacher

Clare Chapman
[email protected]
07982 231317

Clare lives in central Bristol, England, and has been interested in causes and solutions to back pain since first experiencing it in her early twenties. Having practiced and taught therapeutic yoga for over two decades, she recognized the innate wisdom and logic of the Gokhale Method® when a student showed her a copy of '8 Steps to a Pain-Free Back’. Clare has now taught the Gokhale Method to small groups and individuals for over 7 years, welcoming both Bristolians and visitors – Bristol airport is just 20 minutes away - to her studio.

Clare has always valued the wide range of learning techniques packed into the Foundation Course, which includes hands-on guidance, exercises, visualisation, demonstrations, engaging photographic evidence - and humour! She particularly enjoys taking this work to organisations and into schools for both staff and pupils. 

Whatever our age, right from the start we learn about how best to use our bodies, and to replace the postural and cultural habits which commonly result in back pain and other problems. Clare loves seeing her students' increased confidence and the benefits they experience from this approach.


What others are saying

Benefits of learning the Gokhale Method:

  • Reduce/eliminate many kinds of musculoskeletal pain
  • Prevention of joint/disc degeneration
  • Reduce stress levels
  • Improve circulation and breathing
  • Look and feel more confident
  • Weight loss and reduce appearance of belly fat
  • Increase energy, stamina, and flexibility
  • Increase height (up to 1" or 2.54cm)
  • Increase productivity

As seen in:

As presented at:

As taught at: