fbpx 1-2-3 Двигайтесь с Эстер | Институт метода Гохале
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

1-2-3 Двигайтесь вместе с Эстер

1-2-3 Двигайтесь вместе с Эстер Гокхале

1-2-3 Двигайся! - это ежедневная программа, которую проводит Эстер Гокхале, чтобы помочь вам тренироваться более эффективно без травм. Он использует танец, музыку, искусство, культуру и фильтр по методу Гокхале, чтобы каждый день повышать вашу энергию.

Only $29.95 per month or $299.00 per year

Subscription can be cancelled at any time.

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС

Уже подписчик? Войти присоединиться к прямой трансляции.

ВОЙТИ СЕЙЧАС

1-2-3 Двигайтесь вместе с Эстер является первым в своем роде публичным предложением. Каждое занятие состоит из 1 принципа, 2 движений или упражнений и 3 изображений - отсюда название 1-2-3 «Движение с Эстер».

Формат:

  • 15-минутная предварительная сессия танцев с Эстер Гокхале
  • 13 мин. Сессия с Эстер Гокхале
  • 13 минут - вопросы и ответы с учителем метода Гокхале

Программа разработана, чтобы доставить вам удовольствие и наполнить вашу жизнь зарядом радости, помогая вам тренироваться без травм. Каждое выступление в прямом эфире начинается с танцевальной сессии произвольной формы ежедневно в 9:45 по тихоокеанскому времени и проводится Эстер Гокхале и специальными гостями. Если по какой-то причине вы пропустите прямую трансляцию, ее можно будет просмотреть в течение 23 часов после прямой трансляции.

Программа включает открытый доступ к Gokhale Fitness с Эриком 6 дней в неделю с понедельника по субботу.

  • Понедельник, среда, пятница с 7:7 до 25:XNUMX (тихоокеанское время)
  • Вторник, четверг, суббота с 3:3 до 25:XNUMX (тихоокеанское время)

Если вы пропустите прямую трансляцию, вы можете посмотреть ее воспроизведение в течение 23 часов после трансляции.

Here's a FREE sneak peek:

Вы также получите подписку на наши информационные бюллетени «Позитивная позиция» и «В вашем регионе», которые поддерживают ваш путь к здоровой осанке и образу жизни без боли ™. Они также информируют вас о бесплатных онлайн-семинарах и других предложениях метода Гокхале.

Only $29.95 per month or $299.00 per year

Subscription can be cancelled at any time.

ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС

Если вы Выпускник Gokhale Method и подписчик онлайн-университета вы получите программы «1-2-3 Move с Эстер» и «Gokhale Fitness с Эриком» в рамках подписки на онлайн-университет, а после сеанса у вас будет дополнительное преимущество в виде вопросов и ответов в режиме реального времени с Эстер.

fbpx 1-2-3 Move with Esther | Gokhale Method Institute
Sign up for our Positive Stance™ Newsletter

1-2-3 Move with Esther

1-2-3 Move with Esther Gokhale

1-2-3 Move! is a daily program hosted by Esther Gokhale to help you exercise more effectively without injury. It uses dance, music, art, culture, and a Gokhale Method filter to help boost your energy each day.

Only $29.95 per month or $299.00 per year

Subscription can be cancelled at any time.

SUBSCRIBE NOW

Already a subscriber? Log in to join the live program.

LOG IN NOW

1-2-3 Move with Esther is the first-of-its-kind offering that is open to the public. Each session is comprised of 1 Principle, 2 Movements or Exercises, and 3 Images — hence the title 1-2-3 Move with Esther.

Format:

  • 15 min dancing pre-session with Esther Gokhale
  • 13 min Session with Esther Gokhale
  • 13 min Q&A with a Gokhale Method Teacher

The program is designed to delight you and infuse your life with a boost of joy while helping you to exercise without injury. Each live session begins with a free form dance session daily at 9:45 AM Pacific Time and is hosted by Esther Gokhale and special guests. If for some reason you miss the live session, it can be viewed for 23 hours after the live event.

The program includes open access to Gokhale Fitness with Eric 6 days a week from Monday to Saturday.

  • Mondays, Wednesdays, Fridays at 7 AM - 7:25 AM (Pacific Time)
  • Tuesdays, Thursdays, Saturdays at 3 PM - 3:25 PM (Pacific Time)

If you miss the live session you can watch the replay for 23 hours after the live event.

Here's a FREE sneak peek:

You will also receive subscriptions to our Positive Stance and In Your Area newsletters which support your journey to healthy posture and a Pain-Free Lifestyle™. They also keep you up-to-date with Free Online Workshops and other Gokhale Method offerings.

Only $29.95 per month or $299.00 per year

Subscription can be cancelled at any time.

SUBSCRIBE NOW

If you are a Gokhale Method alum and Online University subscriber you will receive the 1-2-3 Move with Esther and Gokhale Fitness with Eric programs as a part of your Online University subscription and you will have the added benefit of a live Q&A with Esther after the session.