fbpx Общественные | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

общественности

Все видео >>

Начало тура в XNUMX:XNUMX. Продолжительность XNUMX ч. Завтрак в отеле . После экскурсия в Гарни , Гегард. По дороге, остановка у «Арки Чаренца» откуда открывается изумительный вид на Библейский Арарат и долину. Языческий храм Гарни, единственный в своем роде памятник, относящийся к эпохе эллинизма, который сохранился на территории Армении. Он находится на расстоянии XNUMX километров от Еревана, в живописном ущелье реки Азат. В XNUMX в. н.э. в крепости, находящейся на треугольной возвышенности, Трдат I повелевает построить восхитительный храм, посвященный Богу Солнца Митре. После принятия христианства он не уничтожается, становясь летней резиденцией армянских царей. В результате сильного землетрясения в XNUMX г. храм был почти полностью разрушен. Реставрационные работы начались в XNUMX г., продолжаясь почти XNUMX лет. Сегодня вокруг храма можно увидеть остатки древней крепости, царского дворца и, вызывающей огромный интерес, царской бани с разноцветной мозаикой и таинственной надписью "работали, не получив ничего", скрывающих в себе силу и мощь прошлого. После поездка в знаменитый монастырь Гегард, который находится в XNUMX километрах от Гарни. Монастырский комплекс был сооружен в XNUMX-XNUMX вв. Вначале он назывался Айриванк (Пещерный монастырь), но впоследствии его переименовали в Гегард (Копье), которым, по преданию, римский легионер пронзил Христа. Комплекс состоит из главной церкви Католике, притвора, высеченных в скале двух церквей, часовни и храма Св. Богородицы, который считается самым древним памятником комплекса. Возвращение в Ереван. Ночлег в Ереване.

Это письмо будет описать свой опыт в качестве клиента / пациента / студент Эстер Гокхале. Эстер работала со мной в течение трех лет. Я связался с ней по совету моего доктора Томаса Wisler в Пало-Альто Медицинский фонд для того, чтобы улучшить свой осанку и избежать боли в спине. Я над 6'3 "высокий, худой, разумно подходят, и имеют общую проблему высоких людей в заботе сутулиться.

Я был в научно-исследовательский геолог Геологической службы США для 30 лет. Это участие несколько недель полевых работ ежегодно в труднопроходимой местности, но также много времени офиса, в основном сидя за столом. Более 15 лет назад я был диагностирован с вырожденной диске (поясничный 4-5), который вызвал меня стойкое и обычно сильные боли, особенно, когда я должен был сидеть в течение длительных периодов, например, на самолетах или вождения. Диск был удален хирургическим путем в 1992 и боль значительно снизилась, но все еще был каждый день факт жизни, пока я не начал работать с Эстер. Я также использовал сокращаться головные боли, которые четко были связаны с плохой осанки, особенно глядя на экран компьютера. Обучение я получил от Эстер значительно снизило частоту моих головных болей. Моя жена и сын-подросток и был у Эстер о позе, и она пришла в наш дом, чтобы оценить стулья, столы, и т.д., и сообщите нам о том, как облегчить имеющие хорошие эргономические условия в нашей среде. Наконец, я упомянул две коллег Эстер, и они оба сообщили с большим энтузиазмом, что Эстер помог им облегчить их хронические боли в спине.

Что Эстер Гокхале сложилось, что был настолько успешным? Ее подход со мной был первым, чтобы оценить мою стоя, сидя и ходить осанку. Затем она показала мне фотографии людей из различных времен и мест по всему миру в качестве примеров о том, как поддерживать здоровый позы во время различных мероприятий, подчеркнув, сидеть и ходить. Она также пояснила, о структуре позвоночника, в том числе последствий позе на дисках, и проиллюстрировал это с фотографиями и скелетной модели. В ходе пожалуй 4 на сессии 6 она дала мне основы ее философии осанки. Мы потратили много времени при ходьбе, немного с ритма с помощью простых танцевальных шагов, обзор упражнения на растяжку я делал, предлагали различные или измененные упражнения, практикуется сидя, и работал от позы для сна. Последний был феноменальным прорывом, хотя удивительно прост: Эстер научил меня лечь постепенно, либо на спине или на боку, в то время как расширение мой позвоночник. Это устранило утро боли в спине, которые я использовал, чтобы испытать день. Мой коллега, который был Эстер вызвалась мне, что это было очень полезно для нее, а также. Метод лежащего олицетворяет простоту и эффективность подхода Эстер. Я мог бы привести несколько примеров конкретных вещей, которые она научила меня, что в равной степени важны. Великий призыв ко мне программы Эстер, что она, очевидно, положил его вместе из многих источников, основанных на собственном острым наблюдательной мастерства, логического анализа и способностью снижать элементы осанки и деятельности (например, прогулки, изгиба) в основных принципах, которые просты в освоении и помнить. Насколько я помню, интенсивная подготовка проходила в неделю или раз в две недели заседаний в течение нескольких месяцев, и интервал между сеансами постепенно увеличивается. За прошедший год, я был посещения Эстер в 8 в 10 неделю интервалы для повышения квалификации сессий. Я ожидаю, чтобы продолжить примерно этой скорости. Я ценю гибкость Эстер в предоставленную мне возможность вернуться на скромном частоты, что я может выдержать в долгосрочной перспективе.

В моем предыдущем опыте с физиотерапевтами и программы упражнений, рекомендованных врачами я не имел степень успеха в исправлении осанки мой и управлению моей боли в спине, как я имел с Эстер Гокхале. Если бы я был обучен ее давно, возможно, я мог бы избежать повреждения спиной в первую очередь и, конечно, был бы избавлен лет страданий. Значение ее программы не просто в лечении существующие условия, но тем более избежать их наступления. Я надеюсь, что мой сын узнал некоторые из основных пунктов, как подросток. Я решительно поддерживаю любые усилия, чтобы облегчить чего программа Эстер для широкой аудитории и особенно молодежь.

Description:
Description:
Description:
Description:
Description:
Description:
Description:
Description:
Description:
Description:

This letter will describe my experience as a client/patient/student of Esther Gokhale.  Esther has worked with me for over three years.  I contacted her on the advice of my doctor, Thomas Wisler of the Palo Alto Medical Foundation, in order to improve my posture and avoid back pain.  I am over 6'3" tall, lean, reasonably fit, and have the common problem of tall people in tending to slouch. 

 

I have been a Research Geologist with the U.S. Geological Survey for 30 years.  This has involved a few weeks of fieldwork annually in difficult terrain but also a great deal of office time, mainly sitting at a desk.  Over 15 years ago I was diagnosed with a degenerated disk (lumbar 4-5) which caused me persistent and commonly severe pain, especially when I had to sit for extended periods such as on airplanes or driving.  The disk was removed surgically in 1992 and the pain decreased substantially but still was an everyday fact of life until I started working with Esther.  I also used to contract headaches that clearly were related to poor posture, particularly staring at a computer screen.  The training I received from Esther has greatly reduced the frequency of my headaches.  My wife and teenage son also have been to see Esther about posture and she has come to our home to evaluate chairs, tables, etc., and advise us on how to facilitate having good ergonomic conditions in our environment.  Lastly, I have referred two colleagues to Esther and they both have reported with much enthusiasm that Esther has helped them alleviate their chronic back pain.

 

What has Esther Gokhale developed that has been so successful?  Her approach with me was first to evaluate my standing, sitting, and walking posture.  She then showed me photographs of people from a variety of times and places around the world as examples of how to maintain healthy posture during diverse activities, emphasizing sitting and walking.  She also explained about the structure of the spine, including effects of posture on disks, and illustrated this with photographs and a skeletal model.  During the course of perhaps 4 to 6 sessions she gave me the basics of her posture philosophy.  We spent a lot of time with walking, a little with rhythm through simple dance steps, reviewed stretching exercises I had been doing, suggested different or modified exercises, practiced sitting, and worked on posture for sleep.  The last one was a phenomenal breakthrough, although remarkably simple: Esther taught me to lie down gradually, either on my back or side, while extending my spine.  This has eliminated the morning back pain that I used to experience daily.  My colleague who has been to Esther volunteered to me that this has been very beneficial for her as well.  The method of reclining epitomizes the simplicity and effectiveness of Esther's approach.  I could cite several examples of specific things she has taught me that are equally as important.  The great appeal to me of Esther's program is that she evidently has put it together from many sources based on her own keen observational skill, logical analysis, and ability to reduce elements of posture and activity (e.g., walking, bending) to fundamental principles that are simple to learn and remember.  As I recall, the intense training took place in weekly or bi-weekly sessions over a few months and the interval between sessions gradually increased.  For the past year, I have been visiting Esther at 8 to 10 week intervals for refresher sessions.  I expect to continue at about this rate.  I appreciate Esther's flexibility in allowing me to return at a modest frequency that I can sustain in the long term.

 

In my previous experience with physical therapists and exercise programs recommended by physicians I have not had the degree of success in correcting my posture and managing my back pain as I have had with Esther Gokhale.  Had I been trained by her long ago perhaps I could have avoided damaging my back in the first place and certainly would have been spared years of misery.  The value of her program is not simply in treating existing conditions but even more so in avoiding their onset.  I hope my son has learned some of the basic points as a teenager.  I strongly support any effort to facilitate bringing Esther's program to a broad audience and to especially young people.