fbpx Сабина Блумауэр | Gokhale Method® - Primal Posture ™ для безболезненной жизни
Подпишитесь на нашу рассылку Positive Stance ™

Сабина Blumauer

Сабина Blumauer живет в Любляне, Словения. Она профессиональный биолог, посвященный изучению нашу связь с природой, ее циклами, энергетических потоков и древней мудрости. Она также качели и блюз преподаватель танцев, хореограф и исполнитель, который любит делиться своими знаниями о движении.

Как учитель танцев, Сабина подчеркивает понимание тела и движение как форма общения с собственным телом. Она считает, что прослушивание тела и обнаружив, что чувствует себя хорошо, а что не является жизненно важным шагом не только стать балериной, но и (в основном) в соединении с телом, которое имеет свою собственную глубокую мудрость, что мы могли бы сделать хорошо чтобы учиться. Обучение партнера танцы также дает Сабине возможность исследовать и использовать силы прикосновения.

Одна из глубоких страстей Сабины изучает коренные народы, их образ жизни, и используя их древней мудрости, чтобы узнать, как установить сознательную связь с самими собой и Землей.

Сабина столкнулся ГОКХАЛЕ метод, когда ее коллега поделился 8 шагов к безболезненной Вернуться с ней. Книга имела огромное влияние на нее; она с удивлением обнаружить убедительные причину частых проблем со спиной, что так много людей в современном обществе страдают. После посещения Foundations курс Гокхале метод она знала, что она хотела, чтобы поделиться этой глубокое знание с миром.

Пользователь осанки сенсей:
не поза-сенсей-тегов никто
Язык обучения:
Английский
словенский

Запрос частные уроки

Любляна

Свободные мастерские
Open Пятна
Бесплатный семинар - Любляна - ЛЮ - май 06 Понедельник, мая 06, 2019, 6: 00pm открыть
Фундаменты Курсы в 2019
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Open Пятна
Пн Май 07,
6: 00pm
Пн май 13,
6: 00pm
Пн май 20,
6: 00pm
Пн май 27,
6: 00pm
Пн июнь 03,
6: 00pm
Пн июнь 10,
6: 00pm
открыть


Мисс класс в вашем городе?
Запросить класс!

Sabina Blumauer

Sabina Blumauer lives in Ljubljana, Slovenia. She is a professional biologist, devoted to exploring our connection with nature, its cycles, energy flows and ancient wisdom. She is also a swing and blues dance instructor, choreographer and performer who loves sharing her knowledge about movement.

As a dance teacher, Sabina emphasizes body awareness and movement as a form of communication with one's own body. She believes that listening to the body and discovering what feels good and what does not is a vital step not only in becoming a dancer, but also (and mainly) in connecting with one's body, which has its own profound wisdom that we would do well to learn from. Teaching partner dancing also gives Sabina the opportunity to explore and utilize the powers of touch.

One of Sabina's deep passions is exploring indigenous people, their way of life, and using their ancient wisdom to discover how to establish a conscious relationship with ourselves and the Earth.

Sabina encountered the Gokhale Method when her coworker shared 8 Steps to a Pain-Free Back with her. The book had a profound effect on her; she was astonished to discover a compelling root cause of the frequent back problems that so many people in contemporary societies suffer. After attending the Gokhale Method Foundations course she knew that she wanted to share this profound knowledge with the world.

[email protected]
Slovenia
0038631880220

Request private instruction

Free Online Workshops
Open Spots
Free Online Workshop - Nov 20, 2017, 6:00 PM PT Open

Ljubljana, LJU

Foundations Courses in 2017
Lesson 1 Lesson 2 Lesson 3 Lesson 4 Lesson 5 Lesson 6 Open Spots
Fri Oct 06,
4:00pm
Fri Oct 13,
4:00pm
Fri Oct 20,
4:00pm
Fri Oct 27,
4:00pm
Thu Nov 02,
4:00pm
Thu Nov 09,
4:00pm
Open
Tue Oct 31,
8:00pm
Tue Nov 07,
8:00pm
Tue Nov 14,
8:00pm
Tue Nov 21,
8:00pm
Tue Nov 28,
8:00pm
Tue Dec 05,
8:00pm
Open


Miss a class in your city?
Request a class!